NouvelleBox: Ювелирный рынок только для настоящих ценителей

NouvelleBox: Ювелирный рынок только для настоящих ценителей

ЛОНДОН. В связи с закрытием большого количества физических магазинов и выставочных залов ветераны ювелирного дела Валерий Демьюр и Даррен Хилдроу предложили комплексное решение для продажи ювелирных брендов онлайн. Она называется NouvelleBox и представляет собой торговую и образовательную платформу, цель которой — объединить ювелирное сообщество и предложить брендам экономичный по затратам и времени способ повысить узнаваемость и продажи одновременно. “Существует множество платформ, и это потрясающие системы, но в основном они ориентированы на моду, и ювелиры просто присоединяются к ним”, — говорит Хилдроу, которая совсем недавно занимала должность директора ювелирного отдела в Rainbowwave showroom, а также работала с такими ювелирными брендами, как Jade Jagger и Noor Fares. “Есть разница между покупкой джинсовой ткани стоимостью 250 000 фунтов стерлингов и покупкой шести или семи ювелирных украшений. Вам нужна [платформа], которая была бы более простой и целенаправленной.

Поэтому мы стараемся, чтобы все было чисто и соответствовало потребностям дизайнеров ювелирных изделий”, — добавил он. Платформа должна быть запущена на следующей неделе, и такие лейблы, как Bea Bongiasca, Bee Goddess, Francesca Villa и Nak Armstrong, уже работают над ней.

Зарегистрировавшись, эти бренды смогут демонстрировать новые коллекции на своей странице, делиться контентом, рассказывающим историю бренда, и устанавливать контакты с широкой сетью розничных продавцов, начиная от крупных игроков, таких как Matchesfashion, Liberty London, Moda Operandi и Nordstrom, и заканчивая более специализированными магазинами, такими как Browns, Dover Street Market или крутить. Для того чтобы магазины могли просматривать информацию о бренде и обмениваться с ними информацией, им необходимо подключиться друг к другу, как в LinkedIn.

Бренды также получают доступ к множеству инструментов, упрощающих процесс продажи, таких как автоматическое составление списков, накладных и счетов-фактур. NouvelleBox — одна из первых торговых площадок, которая не берет комиссию с продаж, а вместо этого будет взимать с брендов ежемесячный или годовой членский взнос. “Создание чего-то всеобъемлющего — это путь вперед.

У малого бизнеса нет четкой структуры, и эта платформа может помочь им разобраться с административной, оптовой и маркетинговой деятельностью одновременно”, — сказал Демуре, чей одноименный выставочный зал сотрудничал с такими ювелирами, как Фернандо Хорхе, Моник Пеан, Дельфина Делеттрез и Элис Чиколини. Однако NouvelleBox не стремится конкурировать с автосалонами.

Бренды, присоединяющиеся к платформе, получат не услуги прямых продаж, а доступ к сети, которая в идеале повысит их узнаваемость и облегчит доступ к покупателям. “Это торговая площадка, где бренды могут заявить о себе, и если они чувствуют себя уверенно на рынке, они могут общаться и обсуждать это с магазинами”, — отметил Хилдроу. “Теперь будет легче привлечь к себе внимание. У ритейлеров теперь будет эта платформа для знакомства с новыми брендами.

Это не значит, что они сразу же купятся на это, но, по крайней мере, они могут начать разговор”.

Также разрабатывается журнал NouvelleBox, предлагающий специализированный контент, ориентированный на покупателей, дизайнеров и специалистов по ювелирным изделиям, использующих платформу, но не на конечного потребителя. Главная цель — объединить ювелирное сообщество и предложить как можно больше образовательных материалов, а также коммерческих возможностей.

Дизайнеры смогут услышать от покупателей о том, на что они обращают внимание при покупке того или иного бренда, или услышать их истории от опытных авторов, разбирающихся в ювелирном деле. “Мы задаем вопросы, которые довольно часто не задают дизайнеры”, — сказал Демьюр, добавив, что журнал NouvelleBox откроет сеть платформы для большего числа креативщиков, будь то копирайтеры, консультанты или фотографы, с которыми бренды смогут работать. “Эти люди прошли проверку, мы знаем, что они честны. Было важно найти людей, которые могли бы предложить экономически эффективную работу и реальный опыт.

Слишком много людей называют себя консультантами после двух лет работы в этой области, что может быть довольно опасно”.

На сайт также будут приглашены личные покупатели, которые смогут напрямую приобретать ювелирные изделия для частных клиентов. “Это не конкурирует с розничными торговцами. Конечный клиент не будет подключаться к платформе, единственный элемент взаимодействия будет осуществляться через личных покупателей”, — сказал Демьюр. — У этих личных покупателей есть свой бизнес и адресные книги, и они будут стилизовывать VIP-клиентов, которым необязательно обращаться в розничные сети”.

Несмотря на то, что динамика розничной торговли быстро меняется и многие крупные игроки сильно пострадали во время пандемии, и Хилдроу, и Демьюр по-прежнему верят в силу оптовой торговли, особенно когда речь идет о нишевых специализированных магазинах. “Произошли большие изменения, и крупным магазинам стало довольно сложно [за ними угнаться].

Но у небольших, более динамичных магазинов дела идут действительно хорошо, и у некоторых из них 2020 год стал лучшим за всю историю”, — сказал Хилдроу.


Оставить коммент