Сэмюэлсон потратил почти 100 лет на создание одежды, сшитой на заказ. Сейчас компания из Монреаля выпускает новую коллекцию под названием Vue, которая сочетает в себе спортивную и повседневную одежду. Это предложение было создано для удовлетворения потребности в утонченном стиле клиентов, “чей новый ритм жизни требует меньшей структурированности и большей адаптивности”, — сказал Самуэльсон.
В дополнение к более непринужденной эстетике, коллекция также представлена в виде моделей в стиле шоурума, впервые представленных такими брендами, как Bonobos, Knot Standard и Indochino. В то время как последние два магазина предлагают одежду на заказ, Vue — это скорее гибрид одежды, изготовленной на заказ, и одежды, готовой к продаже.
Модель Vue, которую Самуэльсон называет “стратегией розничной торговли с нулевым запасом”, ориентирована на высококлассные специализированные магазины мужской одежды, которые являются основными покупателями коллекции костюмов компании. Розничным продавцам нужно будет иметь на складе только готовые модели для примерки, а также ряд образцов, чтобы покупатели могли выбрать подходящую по размеру одежду и выбрать ткань.
После завершения — заказы принимаются до 14:00. Отправляются на следующий день — затем товар отправляется заказчику непосредственно из дистрибьюторского центра Samuelsohn в Монреале. “Эта сезонная покупка требует минимальных оптовых инвестиций от наших розничных партнеров, которые за последние девять месяцев пережили самый сложный год в своей карьере”, — сказал Стивен Грановски, главный исполнительный директор Luxury Men’s Apparel Group, материнской компании Samuelsohn. — Мы возьмем на себя основную часть рисков и разместим запасы на нашем предприятии в Монреале”.
Основу коллекции составляют трикотажные изделия, в том числе джоггеры в модном стиле, а также полностью деконструированные жакеты из высококачественной шерсти и смесей, а также гибридные модели, сочетающие в себе элементы спортивной одежды, такие как воротники в рубчик и присборенные рукава.
В ассортименте представлены брюки силуэта с пятью карманами, а также стрейчевые брюки для гольфа, разработанные в дополнение к трикотажным рубашкам и рубашкам из поплина. Рубашки также представляют собой нечто среднее между спортивными и повседневными, с такими деталями, как потайные воротнички на пуговицах, но из комфортных тканей. “Мы считаем, что это будет интересно широкой аудитории, но Vue разрабатывается в первую очередь с учетом потребностей покупателей одежды, сшитой на заказ”, — сказала Алия Морхед, креативный директор Samuelsohn. “Клиенты могут приобрести спортивную одежду или одежду, сшитую на заказ.
Мы хотели, чтобы у них был мост. Этот мост — главная ценность. Это фундаментальная коллекция, но каждый предмет был превращен в предмет для инвестиций”.
Она добавила: “Мы хотели обратить внимание на то, что сейчас носит наша клиентка, но для нас было важно сохранить определенную точность пошива. Мы хотели, чтобы все было легким, а комфорт был ключевым фактором.
Пошив одежды никуда не денется, но даже когда люди возвращаются к работе, мы не можем отрицать, что им было комфортно в течение нескольких месяцев. Мы знаем, что его внешний вид на какое-то время изменится, и мы все пытаемся найти баланс”.
Чтобы обеспечить своим существующим клиентам удобство выбора, компания использует индивидуальные цифровые размеры, такие как 42 обычных и т.д.
Джеффри Дидух, старший вице-президент по техническому дизайну Samuelsohn, добавил: “Клиенты, предпочитающие роскошь, привыкли к идеальной посадке и идеальной конструкции. Они действительно понимают и ценят строгость нашего процесса, поэтому мы постарались не отступать от этих ценностей в этой коллекции”.
Цены немного ниже, чем на традиционные костюмы от Samuelsohn.
Куртки будут продаваться по цене от 795 долларов и выше, что примерно на 200 долларов ниже начальной цены на куртку Samuelsohn, брюки — 295 долларов, что ниже средней цены в базовой линейке от 325 до 350 долларов, а универсальная куртка, новое предложение бренда, — 495 долларов. Рубашка из мериноса стоит 275 долларов.
В феврале состоится предварительная презентация Vue, а осенью будет представлена более полная коллекция. Компания Samuelsohn была основана в 1923 году Лессером Самуэльсоном. Она была приобретена компанией Luxury Men’s Apparel Group (LMAG) в 2010 году и в настоящее время продается более чем в 250 специализированных магазинах высокого класса в США и Канаде. LMAG — инвестиционная компания из Торонто, чьи бренды также включают одежду Hickey Freeman Tailored Clothing и Lipson Shirtmakers.