Индустрия постоянно уделяет особое внимание интерфейсному взаимодействию с пользователями любой платформы, но внутренние операции начинают модернизироваться. Внедрив элемент обнаружения в оптовом процессе, NuOrder переключает свое внимание на процесс закупок. Благодаря новому платежному решению NuOrder расширяет свои предложения, чтобы охватить весь процесс совершения покупки. “Мы всегда стремимся создавать решения для покупателей на платформе NuOrder, которые улучшат их общее восприятие”, — сказал Хит Уэллс, соучредитель и один из главных исполнительных директоров NuOrder. — Создание нашей собственной серверной системы позволяет нам поддерживать отношения с каждым покупателем и розничным продавцом, а не передавать их партнеру”.
Цифровая платформа оптовой торговли позволяет брендам и покупателям взаимодействовать, демонстрировать и просматривать товары, а также управлять заказами.
Однако процесс оплаты в NuOrder не был стандартизирован, некоторые бренды использовали сторонние шлюзовые сервисы или вручную обрабатывали платежи по телефону. Эти системы могут увеличить вероятность задержек, потенциальных ошибок и неудовлетворительного качества обслуживания клиентов, что может привести к потере бизнеса.
С помощью дополнительных платежей поставщики могут поддерживать систему «Клик для покупки» и «оплата позже» на своей оптовой платформе. Это может обеспечить большую гибкость для покупателей и снизить вероятность отмены заказа или задержек, позволяя брендам управлять как немедленными заказами, так и предварительными заказами в одном месте.
Покупатели могут сохранять свои предпочтительные способы оплаты в цифровом кошельке, что обеспечивает легкий доступ к ним через экосистему NuOrder. “Мы хотим обеспечить наилучшие условия как для покупателей, так и для продавцов на каждом этапе оптовой торговли”, — сказал Уэллс. “Покупатели оценят удобство использования глобального кошелька NuOrder, которым они смогут управлять самостоятельно и который можно использовать для всех брендов, принимающих платежи по кредитным картам на платформе.
Покупатели могут авторизовать или удалить кредитные карты и выбрать, какие бренды могут их использовать”.
Платежи, как правило, медленно внедряются в бизнес-сфере, в последние годы способы оплаты между предприятиями и потребителями стремительно развиваются, особенно в связи с появлением решений «Покупай сейчас, плати позже».
Но цифровая трансформация потребительского опыта постепенно распространяется и на бизнес-рынок. Компания NuOrder и ее отраслевые партнеры уже работали над оцифровкой процесса покупки, и технология виртуальных выставочных залов стала одним из крупнейших нововведений 2020 года.
Но проблемы, связанные с пандемией, были связаны не только с ограниченным количеством людей, финансовые последствия для многих брендов и розничных продавцов привели к напряженным отношениям с поставщиками. Устаревшие, жесткие платежные системы, которые использовало большинство компаний, только усилили эти трения. “Исторически сложилось так, что основное внимание уделялось начальной стадии оптового процесса: представлению и оформлению заказа”, — сказал Уэллс. “С началом глобальной пандемии и неопределенностью в отношении того, что ждет отрасль в будущем, потребность в гибких вариантах оплаты и финансирования сразу же стала критически важной для бизнеса темой и болевой точкой”.
NuOrder Payments совместим с протоколами SOC2 и PCI и использует машинное обучение для предотвращения мошенничества.
Компания сообщает, что будет предлагать конкурентоспособные тарифы после аудита платы за внешние услуги, уплачиваемой ее клиентами.