По мере распространения вакцин против COVID-19 в США, согласно исследованию поведения потребителей, проведенному компанией First Insight Inc. Оказалось, что огромная треть респондентов заявили, что они “не уверены в получении или не будут получать вакцину против COVID-19”.
Отчет также показал, что большое количество покупателей ожидают, что они будут меньше покупать одежду в магазине, но отмечают, что они опасаются примерять одежду в магазине. В отчете говорится, что 61 процент опрошенных заявили, что сократили бы расходы, если бы из-за пандемии был введен принудительный национальный карантин.
Опрос показал, что 40% опрошенных заявили, что они ожидают, что “после вакцинации они будут покупать одежду в магазинах либо в меньшем количестве, либо в том же количестве, что и раньше», и это отражается на посещении магазинов обуви (44%), аксессуаров (43%), косметических товаров (45%), предметы роскоши (41 процент) и электроника (43 процента). ”
Грег Петро (Greg Petro), главный исполнительный директор First Insight, сказал, что очевидно, что вакцина — это “не та серебряная пуля, которая вернет розничную торговлю с края пропасти”.
“Наше последнее исследование показывает, что даже при наличии вакцины люди по-прежнему будут бояться заходить в магазины и будут полностью готовы сократить расходы, если страна вернется к очередному карантину”, — сказал Петро. — Ритейлерам пора наладить более тесные связи с потребителями, ориентируясь на них с помощью правильных маркетинговых сообщений и предлагая им правильный ассортимент продукции, цены и опыт, которые привлекут их к покупке как в магазине, так и онлайн“.
Петро сказал, что розничные продавцы и бренды используют идеи его компании “Голос клиента”, чтобы помочь им лучше понять своих потребителей “и наладить отношения и опыт, которые могут повысить безопасность, лояльность и увеличить продажи в этой сложной среде”.
Другие результаты исследования включают в себя увеличение числа случаев заражения COVID-19, что заставляет потребителей держаться подальше от обычных магазинов. “Шестьдесят процентов респондентов, принявших участие в первом опросе Insight, заявили, что всплески заболеваемости COVID-19 удерживают их от покупок в магазинах”, — сообщили в компании, отметив, что покупатели чувствуют себя “сейчас в меньшей безопасности, чем перед праздниками, когда примеряют и тестируют товары в магазине”.
Опрос показал, что 71 процент респондентов считают “небезопасным тестировать косметические средства по сравнению с 67 процентами в ноябре 2020 года (рост на 6 процентов)”, в то время как 62 процента считают небезопасным примерять продукты в примерочной “по сравнению с 55 процентами в ноябре (рост на 13 процентов)».
В разбивке по полу исследование показало, что “женщины больше беспокоятся о безопасности в магазине, чем мужчины”. В то время как 63 процента мужчин считают небезопасным тестирование косметических средств в магазине, “80 процентов опрошенных женщин чувствуют то же самое”.
“Аналогичным образом, 51 процент мужчин чувствуют себя небезопасно, примеряя товары в примерочных, по сравнению с 73 процентами женщин”, — говорится в исследовании First Insight. “Пятьдесят два процента мужчин по сравнению с 67 процентами женщин чувствуют себя небезопасно при примерке обуви, а 51 процент мужчин по сравнению с 68 процентами женщин чувствуют себя небезопасно при работе с продавцами”.
Отчет является частью продолжающейся серии опросов потребительских настроений.
Это был девятый отчет в серии, и результаты были получены от 1000 участников.