Peloton празднует Месяц черной истории, представляя специальную коллекцию одежды, посвященную чернокожим артистам со всего мира. Бренд для домашнего фитнеса в сотрудничестве с четырьмя художниками создал 18 предметов одежды и аксессуаров на заказ, каждый из которых имеет свою историю. Художники сотрудничали с двумя чернокожими инструкторами Peloton, чтобы создать образы, представленные на одежде.
Художник — Тем Кокер из Далласа, который создает работы, основанные на его воспитании в Нигерии и любви к африканской культуре. Он разработал свою работу «Освещай путь» совместно с Джесс Симс и Челси Джексон Робертс, и она призвана рассказать о силе образования в чернокожем сообществе.
Хаст Уилсон из Йоханнесбурга — художник-самоучка по нанесению надписей и дизайнер. Он сотрудничал с преподавателями Адрианом Уильямсом и Тунде Ойенейном в работе «Привнеси себя целиком», цель которой — воплотить истории, цвета и слова преподавателей. Моника Аханону из Лос-Анджелеса — иллюстратор, специализирующаяся в теории цвета, векторной иллюстрации и дизайне. Ее коллекция «United We Move» была разработана совместно с инструкторами Элли Лав и Ханной Фрэнксон и олицетворяет красоту, возникающую, когда представители разных чернокожих культур объединяются, чтобы двигаться как единое целое.
Сэнфорд Грин из округа Лексингтон, Южная Каролина, также является иллюстратором, специализирующимся на комиксах, и работал для Marvel, DC, Dark Horse и Image Comics. Он сотрудничал с инструкторами Чейзом Такером и Алексом Туссеном в проекте «Приди в свою силу», в котором представлены творения Бога и богини. “В Peloton мы понимаем, что у каждого человека есть своя история, которую он может рассказать, и, как платформа, мы стремимся привлечь внимание к разнообразным и мощным голосам чернокожих, которые составляют наше глобальное сообщество”, — сказала Джилл Фоули, вице-президент компании по производству одежды. “Мы всегда были организацией, ориентированной в первую очередь на членов, и эта коллекция посвящена прославлению нашего сообщества.
Цель этой коллекции — пролить свет на огромный опыт чернокожей диаспоры посредством искусства, что имеет жизненно важное значение в эти переломные времена. Я очень горжусь тем, что удалось создать всей нашей команде”.
В коллекции представлены футболки, майки и пуловеры, свитшоты, толстовки с капюшоном, леггинсы, шорты, спортивные бюстгальтеры, кепки и бутылки с водой с различными принтами.
Цены варьируются от 25 долларов за головные уборы и бутылки с водой до 82 долларов за леггинсы и брюки-капри. С сегодняшнего дня его можно будет приобрести на сайте электронной коммерции Peloton. В прошлом году бренд создал коллекцию, в которой представлены работы Жан-Мишеля Баския, для Месяца черной истории. В дополнение к коллекции, Peloton пожертвовал 100 000 долларов Фонду Стива, крупнейшей некоммерческой организации, занимающейся вопросами психического здоровья цветных людей в Сша. С., чтобы разрабатывать и предоставлять ресурсы и программы по охране психического здоровья и эмоционального благополучия для цветной молодежи и их семей.
За прошедший год компания Peloton добилась значительных успехов, поскольку ее бизнес сосредоточен на тренировках дома, что идеально подходит для борьбы с пандемией. Однако спрос на ее тренажеры намного превысил предложение, и компания с трудом справляется с выполнением заказов.
Время ожидания поставок ее популярных велосипедов, которые продаются в розницу по цене чуть менее 2000 долларов, как известно, может занимать 10 недель и более, что приводит к появлению групп очень шумных и раздраженных покупателей. Но компания, которая была основана в 2012 году и стала публичной в 2019 году, по-прежнему превзошла все прогнозы.
В первом квартале 2021 финансового года чистая прибыль достигла 69,3 млн долларов при объеме продаж в 758 млн долларов. За аналогичный период прошлого года компания получила убыток в размере 49,8 миллиона долларов. Сейчас в нем насчитывается более 1,6 миллиона членов — даже президент Джо Байден является его поклонником (хотя, по слухам, он, возможно, не сможет подъехать к Белому дому на велосипеде из—за опасений, что его программное обеспечение может быть взломано), — и, по прогнозам, продажи достигнут 1 миллиарда долларов во втором квартале и в следующем году. $3,9 миллиарда долларов в год. Однако, обнародовав результаты в ноябре, Джон Фоули, главный исполнительный директор и муж Джилл Фоули, признал: “Как и все вы, наша команда продолжает решать многочисленные проблемы, связанные с продолжающейся пандемией COVID-19.
Поскольку мы быстро расширяем нашу организацию, чтобы удовлетворить чрезвычайный спрос на наши продукты, мы понимаем, что некоторые из наших сотрудников столкнулись с длительными задержками, связанными с получением наших продуктов или выполнением запросов в службу поддержки”.
В компании заявили, что отставание в работе сохранится в обозримом будущем.