ЛОНДОН. В последние три месяца 2020 года все стремились к тому, чтобы в домах было уютно и тепло. Данные, опубликованные торговой онлайн-платформой Lyst, дают представление о том, как пандемия и холодный климат влияют на покупательские привычки потребителей. Куртка Nuptse от The North Face, выпущенная в 1996 году, была самым популярным товаром за этот период, и это был первый случай, когда один и тот же товар возглавил рейтинг самых популярных женских и мужских товаров по версии Lyst Index.
Компания Lyst заявила, что популярность этого черного однотонного пуховика возросла из-за того, что он сочетает “технические характеристики с более доступной ценой, чем модели от Moncler и Canada Goose”, и “соответствует тенденции ностальгии по 90-м годам и покорил социальные сети”. Количество запросов на пуховики выросло на 174% в течение года. четверть.
Спрос на удобную обувь Birkenstock и UGG также значительно вырос. Сабо Boston с подкладкой из овечьей шерсти от Birkenstock стали вторым популярным женским товаром, количество запросов на этот стиль увеличилось на 367% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Модель Boston без подкладки занимает седьмое место в списке самых популярных товаров для мужчин. Классические ультрамариновые ботинки UGG заняли пятое место в списке самых популярных женских товаров, в то время как тапочки Scuff Deco от бренда, популярный вариант подарков, заняли третье место в списке мужских товаров.
Спрос на одежду для активного отдыха и повседневную одежду в этом квартале продолжает оставаться высоким, поскольку работа на дому становится нормой. Количество запросов на толстовки выросло на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Велюровая толстовка с капюшоном от бренда Skims Ким Кардашьян Уэст стала шестой по популярности среди женских моделей, а классическая флисовая толстовка на молнии от Nike Sportswear заняла пятое место в списке мужских моделей. Moncler также выиграл от этого ажиотажа.
Это был самый быстрорастущий бренд за квартал. Поднявшись на 10 позиций и заняв третье место, бренд стал самым высоким за всю историю в рейтинге самых популярных брендов Lyst Index. Платформа сообщила, что высокое положение Moncler стало результатом ее сотрудничества с Риком Оуэнсом и новостей о том, что фирма приобретет Stone Island в рамках сделки стоимостью 1,15 миллиарда евро. Gucci сохранил за собой первое место в рейтинге. Компания вызвала большой ажиотаж в Интернете благодаря своему онлайн-фестивалю моды и кино #GucciFest и одежде Harry Styles для американского Vogue. Бренд Balenciaga вернулся на второе место, продолжая инвестировать в развитие цифровых технологий и выпустив свою осеннюю коллекцию 2021 года в виде онлайн-видеоигры.
За тройкой лидеров последовали Off-White, Prada, Saint Laurent, Bottega Veneta, Versace, Valentino, Fendi, Nike, Burberry, Jacquemus, Alexander McQueen, Loewe, Balmain, Givenchy, Adidas, Stone Island и Fear of God. Лист отметил, что коронавирус, вероятно, ускорит дальнейшую консолидацию и подтверждает теорию о том, что масштаб помогает брендам добиваться успеха сегодня, поскольку восемь брендов принадлежат конгломератам Kering или LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, а несколько других входят в состав небольших групп класса люкс.
Связанный:
Гарри Стайлз, Бейонсе и Ким Намджун вошли в список лучших костюмеров Lyst Power
Осознанная мода приобретает новое значение для потребителей, говорит Лист
Новое поколение креативщиков, формирующих моду и молодежную культуру