Пол Фрэнк продает всю интеллектуальную собственность будущим брендам

Пол Фрэнк продает всю интеллектуальную собственность будущим брендам

Бренд Paul Frank теперь находится в руках швейцарской лицензионной компании. Компания Futurity Brands приобрела глобальные права интеллектуальной собственности на Paul Frank, 25-летний бренд, основанный в Калифорнии и основанный на мультипликационных персонажах. IP-адрес включает в себя более 150 символов, включая хорошо известную “обезьянку Джулиус”, которая уже много лет является логотипом бренда.

Стоимость приобретения не разглашается. Ранее Пол Фрэнк управлял инвестиционной компанией Saban Capital из Лос-Анджелеса. Образы бренда уже представлены в линейке детской одежды и разнообразных аксессуарах. После приобретения Futurity заявила, что намерена расширить сферу лицензирования Paul Frank на международном уровне. Относительно новая компания работает в Цюрихе, Токио, Гонконге и Сиднее. Компания хочет “вернуть evergreen IP к ее южнокалифорнийским корням, одновременно изменив ее знаменитую глобальную привлекательность на радость будущим поколениям”.

Единственный другой бренд, с которым Futurity работает сейчас, — это Piping Hot, австралийский бренд одежды и аксессуаров, ориентированный на серфинг.

Основанная в 1975 году, компания была приобретена Futurity за нераскрытую сумму в 2019 году. Теги

Одежда

Лос-Анджелес

Рассылки новостей

Подписывайтесь на рассылку новостей WWD прямо на свой почтовый ящик каждый день


Оставить коммент