Последнее предприятие Aquazzura: Линия украшений, которые заставят Вас улыбнуться

Последнее предприятие Aquazzura: Линия украшений, которые заставят Вас улыбнуться

ЛОНДОН — Основатель и креативный директор Aquazzura Эдгардо Осорио (Edgardo Osorio) прекрасно понимает силу хорошего аксессуара: его обувной бизнес, основанный в основном на фантастической обуви радужных оттенков, успешно развивается, несмотря на кардинальные изменения в повседневной жизни в прошлом году и отсутствие поводов для ношения высоких каблуков. “Да, женщины покупают туфли-лодочки или кроссовки, но им все равно хочется чего-то особенного или забавного.

Это приятная покупка, и она не обязательно будет стоить дорого, как дизайнерская сумочка, поэтому женщины все равно хотят ее приобрести, даже если это просто украшение их гардероба. Я был приятно удивлен, что, по крайней мере, для нас, как для бренда, обувь продолжает оставаться популярной”, — сказал Осорио, который, несмотря ни на что, также открыл бутик на Капри прошлым летом.

Теперь он расширяет свое предложение и затрагивает второе слабое место женщин — ювелирные украшения. “Две вещи, которые, вероятно, вызывают у женщины самые сильные эмоции, — это ювелирные украшения и обувь. Мне также всегда нравилось создавать ювелирные украшения, так что это было естественным продолжением”, — сказал Осорио, который был воодушевлен “феноменальным успехом” предыдущих ювелирных коллабораций, над которыми он работал.

Его подход заключался в том, чтобы передать тот же жизнерадостный дух, которым славится его обувь, и привнести в категорию бижутерии тот уровень качества и ручной работы, который обычно ассоциируется с дорогими ювелирными изделиями. “Чего, как я обнаружил, не хватало на рынке, так это действительно эффектных украшений. Ювелирные украшения должны вызывать очень сильные эмоции при покупке, но на рынке полно более изысканных украшений, ориентированных на логотип.

Что мне всегда нравилось и что я хотел предложить на рынке, так это украшения, которые заставляют мечтать и могут стать поводом для разговора”, — сказал дизайнер, который черпал вдохновение в цветах в своем саду, красках и природе своей родной Колумбии и возможности более радостного предстоящего лета. “В тот момент, когда мы переживаем сегодняшний день, мода должна не только предлагать вам вещи, которые вам нужны на каждый день, чтобы чувствовать себя уютно, но и предлагать вещи, которые заставляют вас мечтать, которые заставляют вас хотеть отправиться в отпуск. Это станет важнейшим фактором в будущем, поскольку мы начнем работать над преодолением этого ужасного периода.

Это будет момент, когда люди захотят наслаждаться жизнью и покупать вещи, которые поднимут им настроение и вызовут улыбку”.

Именно поэтому он сосредоточил свое внимание на крупных серьгах или декоративных повязках на голову с изображением райских птиц. “Как и обувь, которую мы уже производим, это украшения, которые заставляют вас улыбаться”, — добавил Осорио. Коллекция дебютирует эксклюзивно на Aquazzura.

Com, предлагает широкий ценовой диапазон для покупателей начального уровня и более взыскательных покупателей. Заколки для волос или небольшие серьги стоят от 195 евро, в то время как более изысканные украшения, такие как колье с надписью “Райские птицы”, могут стоить до 2900 евро.

Позже в этом году Осорио планирует добавить к ассортименту Aquazzura интерьерную линейку, опираясь на успех прошлого сотрудничества с дизайнерами обоев, подобными Де Гурне, и неизменный интерес клиентов к оформлению столов на мероприятиях, которые он проводил, — которые обычно были наполнены яркими принтами и буйством красок. цвета. “Мне нравятся интерьеры, и я давно хотел заняться этим направлением, но мне казалось, что для этого просто не было подходящего времени”, — сказал дизайнер. Воодушевленный постоянным интересом к своему лейблу и тем, что у него появилось больше свободного времени, пока он был взаперти, он решил совершить прорыв. “Я знал, что хочу создать бренд, ориентированный на стиль жизни, и никогда не собирался останавливаться на обуви.

Но вместо того, чтобы в первую очередь выпускать мужскую обувь или сумки, интересно, что мы делаем что-то гораздо более далекое от той обуви, благодаря которой мы стали известны. Теперь это украшения и столешницы, за ними последуют и другие категории”.


Оставить коммент