Prada обещает уделять приоритетное внимание потребностям людей с ограниченными возможностями

Prada обещает уделять приоритетное внимание потребностям людей с ограниченными возможностями

Группа компаний Prada предпринимает шаги по вовлечению людей с ограниченными возможностями в мир моды. Начнем с того, что фирма станет первой компанией, производящей одежду класса люкс, которая присоединится к Valuable 500 — глобальной инициативе, направленной на удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями, предлагая различным предприятиям включать вопросы инвалидности в свои собрания руководства и долгосрочные планы. “Сообщество Valuable 500, которое охватывает широкий спектр отраслей по всему миру, становится сильнее с каждым днем”, — сказал Лоренцо Бертелли, глава отдела корпоративной социальной ответственности Prada Group, в своем заявлении в четверг. “Я активно поддерживаю решение присоединиться к коалиции, поскольку твердо верю в ценность разнообразия. “Разнообразие опыта компаний, входящих в альянс, является важной отправной точкой для разработки всеобъемлющего глобального плана действий, который обогатит всех нас”, — добавил он. Компании, которые присоединяются к программе Valuable 500, соглашаются включать вопросы инвалидности в свои индивидуальные повестки дня совета директоров, придерживаться по крайней мере одного четкого плана действий по удовлетворению потребностей людей с ограниченными возможностями внутри компании и делиться новостями о том, что компания присоединилась к программе Valuable 500 как внутри компании, так и за ее пределами.

Модный дом класса люкс, в состав которого входят бренды обуви Prada, Mui Mui, Church’s и Car под эгидой greater company, а также продуктовый сектор Marchesi 1824, заявил, что в настоящее время обновляет свою долгосрочную стратегию интеграции и устойчивого развития, направленную на оказание помощи людям с ограниченными возможностями. Первое, что стоит на повестке дня: привлечь больше людей с синдромом Дауна в свою итальянскую розничную сеть.

Prada не ответила на запросы о количестве сотрудников с ограниченными возможностями, которые в настоящее время работают в Prada. Однако в отдельном заявлении компании говорится: “Prada Group признает ценность и вклад всех наших сотрудников, в том числе людей с ограниченными возможностями, как видимыми, так и невидимыми.

Вступление в сообщество Valuable 500 — важный шаг в нашем стремлении создать более инклюзивную и разнообразную корпоративную культуру по всему миру. Мы немедленно приступаем к сотрудничеству с The Valuable 500 над стратегиями, направленными на предоставление большего количества возможностей для карьерного роста и наставничества людям с ограниченными возможностями, и мы с нетерпением ожидаем укрепления нашего партнерства”.

The Valuable 500 был основан социальным предпринимателем и активисткой Кэролайн Кейси на ежегодной встрече Всемирного экономического форума в январе 2019 года в надежде привлечь по меньшей мере 500 транснациональных компаний с более чем 1000 сотрудниками, которые публично согласились бы сделать учет интересов инвалидов приоритетом в своих компаниях.

С тех пор эта инициатива получила награды Cannes Lion, D&AD и BIMA и привлекла внимание более 400 компаний. “Приверженность Prada ”The Valuable 500″ как первой компании в области моды класса люкс»является исторической», — сказал Кейси. “Такие лидеры, как Prada, способны поднять и переосмыслить представления общества об инвалидности.

Мы не можем недооценивать, насколько это переломный момент”.

Среди других компаний и брендов, занимающихся модой, розничной торговлей и косметикой, которые присоединились к акции, — Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Zalando, L’Oreal, Uniqlo и Google.

Между тем, индустрия моды в целом не спешит принимать людей с ограниченными возможностями. В настоящее время, несмотря на растущий рынок, лишь немногие дизайнеры используют людей с видимыми нарушениями в своих маркетинговых материалах или показах мод. (Ожидается, что к 2026 году индустрия адаптивной одежды, которая в 2017 году оценивалась почти в 279 миллиардов долларов, по данным аналитической и консалтинговой компании Coherent Market Insights, вырастет до более чем 392 миллиардов долларов. ) Еще меньше модельеров сами имеют инвалидность.

Также существует нехватка вариантов продукции для людей с ограниченными физическими возможностями. “Когда вы заходите в Google ”Инвалиды и одежда», часто попадаются яркие цвета и «липучки» — мелочи, которые соответствуют вашему типичному стереотипу об инвалидности», — говорит Кили Кэт-Уэллс, активистка по защите прав инвалидов и главный исполнительный директор C Talent, агентства по подбору талантов для людей с ограниченными возможностями, базирующегося в Лос-Анджелесе с ограниченными возможностями, сообщил WWD прошлой осенью. “Это не рассчитано на людей, которые на самом деле хотят чувствовать себя уверенно и сексуально и носить одежду, которая продается в обычных магазинах”.

Тем не менее, некоторые опытные бренды начинают обращать на это внимание. Такие бренды, как Tommy Hilfiger, Nike, Kohl’s, Zappos и Target, предлагают адаптивные варианты одежды и обуви.

Ирландская писательница, влиятельный человек Шинейд Берк запускает Juniperunltd. Com, интернет-магазин адаптивной одежды и товаров для образа жизни, открылся в октябре прошлого года. Прошлым летом Gucci выбрала 18-летнюю Элли Голдстайн, британскую модель с синдромом Дауна, лицом своей последней кампании Gucci Beauty. В сфере нижнего белья Эмма Батлер создала интернет-магазин нижнего белья Intimately, предлагающий варианты для людей с ограниченными возможностями, в то время как Рианна использовала моделей с ограниченными возможностями в своих показах Savage x Fenty.

Ранее в этом году бренд интимной одежды Aerie, принадлежащий American Eagle Outfitters, назвал звезду Бродвея Али Строкер, передвигающуюся в инвалидном кресле, одним из своих образцов для подражания. Aerie также продает на своем сайте адаптивное нижнее белье независимого бренда Slick Chicks.


Оставить коммент