С марта прошлого года инвестиции в технологии розничной торговли стремительно росли, поскольку ритейлеры быстро адаптировались к новым ожиданиям потребителей. Пожалуй, одной из наиболее обсуждаемых технологических новинок стал переход к бесконтактным платежам. Согласно новому опросу, проведенному компанией Skynova, 92 процента владельцев малого бизнеса сразу после начала пандемии добавили возможности бесконтактной оплаты, что является важным обновлением, поскольку 87 процентов потребителей считают, что бесконтактные способы оплаты замедлят распространение COVID-19.
Хотя в начале пандемии страх, возможно, и стал причиной многих немедленных изменений в поведении потребителей, многие технологические новшества, включая бесконтактные платежи, также способствовали тому, что потребители отдавали предпочтение удобству. На самом деле, когда их спросили, почему они предпочитают бесконтактные платежи, 66,5% ответили, что “боятся COVID-19”, 57,2% также ответили, что это «удобнее”.
Более того, Skynova обнаружила, что бесконтактные кредитные карты являются наиболее предпочтительным современным платежным решением, и 58 процентов потребителей заявили, что во время пандемии они обновили одну или несколько кредитных и дебетовых карт, сделав их бесконтактными.
Кроме того, 31 процент потребителей заявили, что они рассматривают компании, которые не предлагают бесконтактные платежи, в “более негативном свете”.
В то же время владельцы малого бизнеса отметили, что среди преимуществ бесконтактных платежей главными являются повышение уровня гигиены, безопасности сотрудников и клиентов во время пандемии и ускорение транзакций.
Однако важно отметить, что клиенты, которые сообщили Skynova, что “новизна бесконтактных платежей” вызвала некоторые сомнения, в том числе 63,3% заявили, что эта опция “позволяет совершать покупки слишком просто”, 47% опасались, что это делает информацию о кредитных картах менее защищенной, и 42,3% заявили, что эта опция «позволяет совершать покупки слишком просто». по их словам, способы бесконтактной оплаты заставляют их “беспокоиться о личных финансах.
Исследователи отмечают, что, хотя это вызывает опасения, реальность такова, что бесконтактные платежи “на самом деле могут быть более безопасными, чем обычные способы оплаты”, поскольку технология не передает полный номер кредитной карты или код безопасности на карте. Тем не менее, исследователи отмечают, что при более высоких ожиданиях от потребителей малые предприятия должны учитывать негативные последствия отказа от бесконтактных платежей.
Основная причина, по которой владельцы малого бизнеса сообщили Skynova, что они не предлагают бесконтактные платежи, — это предпочтение наличных денег. Однако 36% владельцев малого бизнеса заявили, что они просто не могут позволить себе обновление, в то время как еще 36% заявили, что в прошлом у них были проблемы с обновлением, а 34% “просто не доверяют бесконтактным платежам”.
Поскольку потребители продолжают менять предпочтения и часто ожидают возможности бесконтактной оплаты, владельцы бизнеса подсчитали, что 68% клиентов “искренне ценят усилия, приложенные к этому предложению». ”Кроме того, 91,4% владельцев малого бизнеса заявили, что планируют добавить возможности бесконтактной оплаты.
Для получения дополнительной информации о бизнес-новостях WWD:
Опрос потребителей показывает, что «Покупай сейчас, плати позже» служит знакомством с роскошью
Опрос потребителей Предсказывает, что американцы вновь возьмут курс на развитие розничной торговли
Исследование потребителей SAP Прогнозирует сохранение Покупательского поведения на фоне восстановления экономики