Продажи парфюмерии Inter Parfums увеличиваются в праздничные дни

Продажи парфюмерии Inter Parfums увеличиваются в праздничные дни

Компания Inter Parfums Inc. сообщила об увеличении продаж праздничной парфюмерии. Продажи компании, производящей парфюмерию для Jimmy Choo, Coach, Montblanc и других брендов, выросли на 3,5% за квартал, закончившийся 31 декабря, до 184 миллионов долларов. Продажи в Европе выросли на 8,1% в годовом исчислении, до 129,6 млн долларов за квартал, в то время как продажи в США снизились на 8,8%, до 44,4 млн долларов за квартал.

Председатель правления и главный исполнительный директор Inter Parfums Жан Мадар сказал, что продажи “превзошли ожидания” и что некоторые бренды показали особенно высокие результаты. Montblanc поставил 9 баллов. по словам Мадара, продажи Jimmy Choo выросли на 8%, Jimmy Choo — на 13,4%, Coach — на 18%, а Anna Sui увеличила продажи на 62,3%. “Ассортимент нашей новой продукции 2021 года богат новыми продуктами для наших европейских предприятий, в том числе женскими ароматами для брендов Jimmy Choo, Kate Spade, Lanvin и Rochas”, — сказал Мадар.

В США будут представлены новые дуэты ароматов от Abercrombie &Fitch и Hollister, а также женские ароматы от Anna Sui, Guess, CMC и Oscar de la Renta. В начале пандемии коронавируса продажи парфюмерии сильно пострадали из-за заказов на дом. Но позже, в 2020 году, они начали восстанавливаться, и данные NPD Group показали, что продажи Prestige в США выросли на 1% в третьем квартале до 826,2 млн долларов. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Свечи ярко горят в условиях пандемии коронавируса

San Francisco Equity Partners Приобретает бизнес по производству натуральной косметики


Оставить коммент