ПАРИЖ — SMCP, владелец брендов доступной роскоши Sandro, Maje, Claudie Pierlot и De Fursac, сообщил, что продажи упали на 20,5% в четвертом квартале, поскольку кризис, вызванный коронавирусом, продолжал оказывать давление на бизнес, в том числе во Франции, на внутреннем рынке. “Как и ожидалось, карантинные меры в четвертом квартале повлияли на наши продажи”, — отметил главный исполнительный директор Дэниел Лалонд.
Исполнительный директор добавил, что восстановление экономики Китая во второй половине года в сочетании с жестким управлением затратами помогли компании ограничить влияние кризиса. Объем продаж за квартал составил 251 единицу. 9 миллионов евро, что на 19,4 процента меньше, чем в натуральном выражении.
Продажи во Франции, крупнейшем рынке сбыта, снизились на 18,6 процента, что все же лучше, чем снижение на 33 процента в Европе и на Ближнем Востоке.?Продажи в Азии выросли на 1,9 процента. Продажи в сфере цифровых технологий, которые являются важным направлением деятельности группы, выросли на 43,1%.
Материковый Китай, в частности, рассматривается в качестве ключевого фактора роста компании, которая делает упор на органический рост, а не на быстрое расширение магазинов, которое наблюдалось в прошлом. В Азии, на долю которой, как ожидается, к 2025 году будет приходиться 50% роста группы, группа продолжит открывать магазины в новых городах, одновременно инвестируя в цифровой маркетинг, отметил исполнительный директор, подчеркнув важность привлечения интереса китайских потребителей с помощью специальных мероприятий.
Поскольку группа сосредоточена на органическом росте, она будет стремиться привлечь интерес к своим брендам с помощью маркетинга и планирует удвоить такие инвестиции, начиная со следующего года.