Rainbowwave назначила нового главного операционного директора

Rainbowwave назначила нового главного операционного директора

ЛОНДОН — Оптовое выставочное агентство и коммуникационное агентство Rainbowwave назначило Мартина Бартла своим главным операционным директором. Бартл работал в агентстве в качестве консультанта в течение трех лет и теперь работает на постоянной основе, сыграв ключевую роль в переходе компании на цифровые технологии после того, как эпидемия COVID-19 привела к остановке работы физических рынков. “Это поворотный момент для нашего бизнеса, и Мартин сыграл важную роль в развитии нашей платформы цифровых выставочных залов. Мы наблюдаем огромный рост в этой области, и у нас появился способ связи с уголками мира, который мы, возможно, обычно не видели на наших традиционных физических рынках”, — сказала основательница Rainbowwave Мария Лемос.

Назначение Бартла состоится незамедлительно, и в своем новом качестве он будет работать с директором по глобальным продажам компании Лючией Рестелли и управляющим директором по связям с общественностью фирмы Бьянкой Финчем, “чтобы помочь бизнесу Rainbowwave развиваться по-новому”.

“Как и для большинства компаний, вызовы 2020 года превратили многие из наших долгосрочных стратегических проектов в насущные тактические потребности, в частности, запуск онлайн-версии шоу-рума. На 2021 год у нас запланировано гораздо больше”, — добавил Бартл, обладающий более чем 25-летним опытом работы в сфере маркетинга и электронной коммерции.

В прошлом он работал с такими брендами, как Mulberry, Temperley London и Space NK, занимал должность директора по маркетингу в крупных онлайн-компаниях, таких как Matchesfashion и Mytheresa, а также вице-президента по развитию бизнеса в Lane Crawford.


Оставить коммент