Рэйчел Зоуи из The Zoe Report продолжает выступать для BDG

Рэйчел Зоуи из The Zoe Report продолжает выступать для BDG

Bustle Digital Group не скрывает, что ищет новые активы в сфере продуктов питания и здравоохранения (а также возможность сделать компанию публичной), и, несомненно, надеется, что идеальные цели будут соответствовать целям, изложенным в отчете Zoe.

Спустя почти два года после приобретения модного сайта у знаменитого стилиста и предпринимателя Рэйчел Зоуи и ее мужа и делового партнера Роджера Бермана, Bustle Digital Group довольна его работой — даже в условиях пандемии, которая сильно ударила по СМИ, — и считает, что перезапуск сайта во вторник только поможет улучшить качество жизни. еще больше привлеките внимание к сайту. “С тех пор как мы приобрели Zoe Report в апреле 2018 года, компания работает исключительно хорошо, выручка выросла более чем на 175 процентов, а бизнес приносит значительную прибыль”, — сказал Джейсон Вагенхайм, президент и директор по доходам Bustle Digital Group. “Мы выпускаем от 3,5 до 4 миллионов уникальных коллекций каждый месяц, что, на мой взгляд, является идеальным выбором для нишевого модного издания”.

Это не значит, что все шло гладко. Вагенхайм открыто признает, что бизнес BDG в сфере моды, розничной торговли и красоты “резко упал” во втором квартале из-за распространения коронавируса по всей территории США, но в третьем квартале наблюдался “значительный рост по всем направлениям, который действительно вылился в исключительный четвертый квартал. ” Сам отчет Zoe по итогам года показал практически неизменный общий доход от рекламы, чему способствовал 23-процентный рост только за последние три месяца года.

Ей также пришлось развернуться, когда пандемия помешала ей построить крупный бизнес по организации живых мероприятий на фоне успеха Zoeasis на Coachella, но она по-прежнему обеспечивала достойное виртуальное предложение, которое, по словам Вагенхайма, “принесло восьмизначный доход по сравнению с более чем двумя десятками виртуальных мероприятий. ”За три недели его виртуальный праздничный базар Shop Holiday принял более 20 000 гостей. И всякий раз, когда живые мероприятия возобновляются, бизнес возвращается на круги своя. “Я думаю, что отчет Zoe и его глубокая связь с читателями — в сочетании с тем, насколько они на самом деле взаимодействуют с представленными брендами, — делают прямые трансляции событий важной частью нашей стратегии публикации”.

Что касается редизайна — четвертого из пяти сайтов в отделе lifestyle, который был обновлен старшим вице—президентом по креативу Карен Хибберт, — то в дополнение к более современному внешнему виду и новому логотипу TZR, Андра Дэй, которая собирается сыграть Билли Холидей в предстоящем байопике Hulu, собирается обновить дизайн четвертого из пяти сайтов в отделе Lifestyle. “Соединенные Штаты против Билли Холидей” был сфотографирован Эриком Картером для цифровой обложки, приуроченной к перезапуску альбома.

Хибберт сказал, что эти снимки “отражают то, как мы хотим представить TZR визуально».

Популярность моды и шопинга, которые по-прежнему являются ее основным источником дохода, остается высокой, несмотря на то, что редакторы не присутствуют на показах, а способы ее представления изменились. “Они по-прежнему хотят узнавать о тенденциях на подиумах и о том, как они могут применить это в своем гардеробе», — добавил Ли. “Я наблюдала за продолжающимся ростом и успехом Zoe Report под эгидой BDG, и я в восторге от нового сайта и необычного и мощного контента, который он предоставляет”, — сказала она WWD. “The Zoe Report был создан для современной женщины, и я уверена, что редизайн будет продолжать привлекать и расширять аудиторию, о чем мы даже не могли мечтать”.

Подробнее читайте в статье:

Что такое ПРОСТРАНСТВО? Новое любимое финансирование СМИ

Bustle Digital Group запускает новый технический сайт Input

Представители СМИ: Эмма Розенблюм из Bustle Digital Group


Оставить коммент