Ателье Westman нашло нового крупного розничного партнера — Sephora. Бренд clean prestige color, основанный знаменитыми визажистами Гуччи Вестманом и Дэвидом Невиллом в 2018 году, выходит на рынок 2 февраля. Полный ассортимент Westman Atelier — 17 косметических средств для лица, губ, глаз и сопутствующих кистей — будет представлен в sephora.
Com в рамках программы розничной торговли Clean at Sephora. Цены варьируются от 38 до 88 долларов. Расширение розничной торговли доказывает, что бренд остается в выигрыше, несмотря на проблемы с цветовой категорией. Отраслевые источники сообщили, что в 2020 году розничные продажи бренда достигли 20 миллионов долларов, что на 100 процентов больше, чем годом ранее.
По оценкам источников, после расширения Sephora розничные продажи продолжат двигаться по той же траектории и достигнут 40 миллионов долларов в 2021 году. Уэстман считает, что партнерство привлечет новых покупателей, которые, возможно, не знают о ее бренде, но их привлекает чистая альтернатива традиционной косметике. “Sephora привлечет кого-то, кто не обязательно является поклонником чистой косметики.
Если вам не нужно жертвовать производительностью, и вы получаете бонус в виде наличия в этих продуктах этих прекрасных ингредиентов, почему бы вам этого не сделать?” Сказала Вестман. “Я просто думаю, что это вопрос осознанности”, — продолжила она. “Для нас это прекрасная возможность расти, и просто для того, чтобы привлечь внимание к такому бренду, как мы, у нас не было бы такой возможности, если бы не такой гигант, как Sephora”.
Несмотря на то, что клиент Westman Atelier является нишевым, Невилл считает привлекательность бренда универсальной. “Что самое замечательное в Westman Atelier, так это то, что мы можем выступать на Violet Grey с брендами, которыми восхищаемся, такими как Chanel и Tom Ford, а также в Credo и Goop. ”Sephora предлагает более широкий спектр услуг, и что особенно впечатляет, так это их приверженность чистоте и одобрение», — сказал Невилл. “Но, знаете, категории «чистый уход за кожей» и «чистые цвета» — одни из самых быстрорастущих. Очевидно, что клиент есть”.
Несмотря на то, что продажи от d до c составляют половину выручки Westman Atelier, бизнес через розничных партнеров также был успешным. “Мы работаем на рынке уже два с половиной года, и наша собственная платформа набирает обороты, но при этом мы занимаем очень высокие позиции среди наших розничных партнеров”, — сказал он. “Мы действительно выделяемся благодаря позиционированию в стиле чистой роскоши, упаковке, продукту, качеству исполнения и, самое главное, благодаря авторитету Gucci”.
Вестман нашла свою нишу в производстве экологически чистых продуктов класса люкс.
Помимо того, что не входит в формулы, Вестман говорит, что преимущества ее ингредиентов для ухода за кожей также привлекательны для ее клиентов. “Только потому, что вы производите экологически чистые продукты, которые заботятся о здоровье ингредиентов и их безопасности, вам не нужно жертвовать производительностью”, — сказала она. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Представлены последние новинки макияжа для глаз
Самые знаковые образы в макияже Met Gala
Merit Beauty: бренд пятиминутной косметики Кэтрин Пауэр