Hairtamin, бренд средств по уходу за волосами и пищевых добавок, основанный телеведущими и предпринимателями Лилли Галичи и Лейлой Милани, нашел своего первого розничного партнера. Бренд представит в Ulta Beauty продукт hero — Advanced Formula, который будет доступен во всех магазинах. Остальная часть линейки, в которую входят витамины в виде жевательной резинки, добавки для укрепления иммунитета и послеродовые добавки, будет доступна на веб-сайте Ulta.
Цены варьируются от 20 до 30 долларов. По оценкам отраслевых источников, за первые 12 месяцев существования Ulta Beauty объем оптовых продаж бренда может составить от 8 до 10 миллионов долларов, хотя и ритейлер, и бренд отказались комментировать эту оценку.
Расширение розничной торговли происходит в период роста Hairtamin, который выиграл от стремительного роста интереса потребителей к уходу за собой и своему здоровью. “Пандемия действительно заставила обратить внимание на такой бренд, как наш, который нацелен на общее улучшение здоровья”, — сказал Галичи. “Это был действительно насыщенный год, о нас узнало так много клиентов, потому что пандемия длилась так долго”.
И Галичи, и Милани сказали, что в прошлом к ним обращались несколько неназванных ритейлеров, особенно по мере того, как росла социальная осведомленность о Hairtamin — благодаря их собственным аккаунтам в социальных сетях и аккаунтам бренда, их аудитория достигла почти 5 миллионов подписчиков, — но обширное присутствие Ulta сделало ее идеальным партнером. “Мы сосредоточились в первую очередь на нашем канале от d до c. По мере роста наших социальных сетей и узнаваемости продукта к нам стали обращаться многие розничные продавцы.
Когда Ulta обратилась к нам и предложила возможность посетить наш магазин, мы поняли, что это лучший вариант, потому что у них так много магазинов”, — сказал Галичи. По словам Милани, неотъемлемой частью развития их бизнеса являются отношения с потребителями. “Наше решение всегда было очень продуманным, потому что мы действительно хотели сначала поползать, прежде чем идти, мы действительно хотели понять нашего основного клиента, кто он и что для него важно”, — сказала она, добавив, что база данных бренда, насчитывающая более 700 000 клиентов, является кладезем данных и информации о потребителях. “На самом деле, в розничной торговле невозможно получить такие данные.
Поскольку наш бизнес в основном ориентирован на бизнес от ”д» до «с», мы действительно хотели использовать это».
Аналогичным образом, универсальная привлекательность Hairtamin привлекает широкий круг покупателей, что удивляет даже основателей. “Изначально мы думали, что бренд будет предназначен для женщин в возрасте от 20 до 40 лет, которые интересуются красотой, для женщин, которые подписаны на нас в Instagram”, — сказала Галичи. “Но она — это все — и молодые, и пожилые. Это даже не всегда ‘она», многие мужчины пользуются нашими рецептами”.
Однако у потребителей есть общая черта — это приверженность к продуктам, которые являются веганскими, не содержат жестокости, глютена и производятся в США без консервантов и связующих веществ. “Наш показатель удержания клиентов, который составляет 61 процент, действительно говорит о привлекательности.
Это действительно говорит об эффективности продукта”, — сказала Милани. Подробнее читайте на сайте WWD. Com:
Beauty Pie делает ставку на пищевые добавки
Бренд пищевых добавок Lyma выпускает домашний лазер для наращивания ресниц
Лучшие накладные ресницы 2020 года