Соучредитель Sneakersnstuff Эрик Фагерлинд покидает пост генерального директора

Соучредитель Sneakersnstuff Эрик Фагерлинд покидает пост генерального директора

Соучредитель и креативный директор Sneakersnstuff Эрик Фагерлинд покидает пост генерального директора. В 1999 году Фагерлинд совместно с Питером Янссоном основал шведскую компанию по продаже кроссовок. “Процесс начался”, — сказал Фагерлинд о поиске преемника. “Мы делаем это, чтобы больше сосредоточиться на творческой стороне. Мы собираемся начать прослушивать людей”.

Под руководством Фагерлинда в 2019 году SNS открыла магазины в Стокгольме, Берлине, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио, а также кафе, открытие которого первоначально планировалось на март 2020 года, но было отложено до октября 2020 года из-за пандемии.

В Нью-Йорке, в районе Митпэкинг на Манхэттене, также есть бар, где каждые выходные собираются люди в кроссовках и уличной одежде для проведения переговоров, мероприятий и вечеринок. Бар был закрыт из-за COVID-19 и останется закрытым. Но электронная коммерция стала спасением для SNS, объем продаж которого в 2020 году достиг 120 миллионов долларов, причем 95 процентов из них приходится на онлайн-продажи. Кроме того, 18 процентов продаж за год пришлось на последние три с половиной недели года. “В обычный год наш цифровой бизнес составляет от 85 до 90 процентов”, — сказал он. “У нас есть эти магазины, но они предназначены для того, чтобы рассказывать истории.

Это делается для формирования культуры”.

Несмотря на то, что основная часть бизнеса осуществляется через Интернет, Фагерлинд сказал, что за те месяцы, что мы работаем, продажи были “неплохими». ”Но сейчас магазины в Лондоне и Берлине закрыты, а в Париже часы работы сокращены. Стокгольм открыт, но публике рекомендуется оставаться внутри.

После 20 лет создания бизнеса Фагерлинд сказал, что теперь он будет уделять больше внимания креативной стороне и дальнейшему развитию бренда. “Я никогда не был типичным шведским генеральным директором”, — сказал он. “В Швеции, в частности, к генеральному директору предъявляются особые требования. Вы обязаны уделять особое внимание операционной деятельности.

Несмотря на то, что я развивался, я никогда не основывал эту компанию из-за этого”.

Он продолжил: “Я не дизайнер, но я мечтатель, и мы хотим работать со всеми и предоставлять платформу новым талантам и признанным художникам. В мире так много талантов.

Я очень рад углубиться в творческие темы, которых мы коснулись, включая одежду и рестораны”.

SNS продает такие бренды, как Nike, Adidas, Jordan, Reebok, Puma, New Balance, Salomon и другие, а также одежду от Aries, Chinatown Market, Needles и Carhartt WIP. Он добавил, что некоторые из его партнеров меняют свои стратегии, чтобы лучше ориентироваться на потребителя, что побуждает SNS делать то же самое. И это тот набор навыков, который он ищет в следующем генеральном директоре. “Мы смогли создать бренд, заслуживающий доверия, и расширить его, не теряя при этом ощущения органичности для широких масс”, — сказал он. “Это то, что мы ищем — человека, обладающего опытом создания бренда.

Быть частью индустрии кроссовок, знать индустрию и ее историю — это плюс, но речь идет об общей культуре, включая музыку и искусство. Вся сцена в целом.”

Фагерлинд надеется, что бизнес вскоре сможет вернуться к своим планам, существовавшим до пандемии, включая 20-процентный рост на новых рынках в США и Японии.

Он добавил: “В разработке есть много хорошего, но по-настоящему увидеть это можно будет только к концу года”.


Оставить коммент