Стиль Берни Сандерса и расцвет антихайповых кроссовок

Стиль Берни Сандерса и расцвет антихайповых кроссовок

Карантин сделал людей мизантропами скорее по приказу, чем по собственному желанию, и стиль, который часто ассоциируется со сварливыми одиночками, сейчас пользуется все большей популярностью в моде. Возьмем в качестве примера вирусную природу одежды Берни Сандерса на инаугурации — его стиль в стиле schlump, с милыми вязаными варежками и серой паркой, был широко любим пользователями Сети, которые были вдвое моложе его. Кроссовки Saucony, которые больше всего нравятся посетителям филармонии и тем, кто рано встает на ноги, стремятся воспользоваться моментом.

В этом году бренд отмечает 40—летие своих фирменных кроссовок Jazz, и у него есть планы по дальнейшему развитию вселенной этого стиля, основанного на редком типе дизайна — кроссовках antihype. Пышные нейлоновые кроссовки Jazz с ортопедическими пропорциями, светоотражающим логотипом, напоминающим полоску изоленты, и радугой ностальгических цветов — в эту эпоху грааля кроссовок они остались незамеченными. “В этой обуви никто не бегает, но это старая технология бега 80-х и 90-х годов.

Если вам нравится силуэт для бега, в нем есть что-то особенное. Я действительно считаю, что все по-другому и что мы являемся брендом-претендентом и нишевым игроком”, — сказала Энн Кавасса, президент Saucony. “Я действительно считаю, что мы — удобная покупка для людей, которые ищут то, что поможет им чувствовать себя хорошо во время пандемии.

Эти устойчивые бренды [такие, как Saucony] не обязательно создают шумиху, но они обладают неподвластной времени аутентичностью и премиальностью. Они очень приземленные и практичные, что важно для нас как для бренда. Я думаю, что люди, предпочитающие местные магазины и инди-стиль, тяготеют к Saucony”, — добавила она. В этом году Jazz представит расширенный ассортимент продукции, в том числе новый стиль Jazz 81 — обновленный и улучшенный вариант оригинального джазового стиля, со стилистическими деталями, заимствованными из джазового дизайна 80-х.

Также представлен новый биоразлагаемый стиль Jazz Court, а также предстоящее сотрудничество с рэпером Тринидадом Джеймсом. Множество новых цветовых решений также демонстрируют новые модные амбиции Saucony, но все они представлены в утонченной или ностальгической манере.

В целом, Saucony (которая принадлежит Wolverine World Wide Inc. ) надеется увеличить общий объем продаж Jazz на 30-40 процентов в 2021 году — довольно амбициозная цель, учитывая текущее состояние мировой экономики. В настоящее время джаз является самым популярным стилем в той категории, которую Saucony считает своей “Оригинальной”, или в линейке обуви для стиля жизни, которая дополняет линейку кроссовок для бега.

Обе категории, по словам компании, в настоящее время находятся в стадии расширения. Но Кавасса сказал, что только проблемы в цепочке поставок сдерживают развитие компании на фоне запланированного роста в Европе, Китае и Японии, а также удвоения усилий в США. 25 января Saucony начнет масштабную рекламную кампанию в поддержку джаза с показа в цифровом формате с участием джазовых музыкантов Мэтью Джамала и Брэндона Вуди, а также диджея Стретча Армстронга. “Кроссовки Jazz sneaker появились на свет в то время, когда джаз был жив и присутствовал на публике.

Кроссовки — это символ этого музыкального направления: классический комфорт, классический дизайн и неподвластное времени выражение движения”, — сказал Кавасса.


Оставить коммент