В видео-кейсе, подготовленном компанией Multimedia Plus Inc. Вместе с Нурой Шехабельдин, национальным менеджером по обучению в Steve Madden Ltd., руководитель рассказал о том, как бренд обуви и аксессуаров использовал технологическое решение Incite для поддержания связи с сотрудниками магазинов во время пандемии, что включало обучение технике безопасности при открытии магазинов, а также презентации продукции и обзор усилий компании по обеспечению устойчивого развития. Шехабельдин сказал, что после периода карантина в начале прошлого года магазины постепенно открывались “с небольшим количеством персонала.
Она сказала, что бренд “добился успеха с помощью Multimedia Plus Incite, потому что мы знаем, что это был инструмент, позволяющий обеспечить передачу всех наших сообщений в руки наших сотрудников. ”Шехабельдин был прав: платформа Incite работает на мобильных устройствах, используемых сотрудниками магазина. Джоди Харуш, креативный директор и президент Multimedia Plus, взяла у Шехабельдина интервью в рамках серии “Звезды розничной торговли”.
Менеджер по обучению Стив Мэдден (Steve Madden) сказал, что бренд использовал Incite для распространения обучающих видеороликов по личной гигиене и других советов по безопасности, чтобы сотрудники магазинов могли безопасно управлять магазинами, защищая себя и других людей. “Incite позволила нам отслеживать, кто прошел обучение”, — сказал Шехабельдин, добавив, что платформа “действительно помогла привести все в соответствие — особенно в связи с тем, что возникла проблема с открытием магазинов из-за [изменений] государственных ограничений”.
Шехабельдин сказал, что обучающие видеоролики легко создаются компанией в ее штаб-квартире с помощью iPhone и светодиодных колец, а тематика обучающих видеороликов включает модные тенденции, брендинг и мерчендайзинг продукции. Она отметила, что процесс создания и загрузки контента является “плавным и привычным”, и добавила, что Incite “изменил способ нашего общения на местах”.