Target инвестирует дополнительные 200 миллионов долларов в членов команды

Target инвестирует дополнительные 200 миллионов долларов в членов команды

Инвестиции Target помогают ей победить в борьбе с пандемией, включая поддержку персонала. В понедельник розничный торговец крупногабаритными товарами объявил, что выплатит своим сотрудникам бонусы на сумму около 200 миллионов долларов. Это составляет 500 долларов для более чем 375 000 работников в час в магазинах, распределительных центрах, штаб-квартире компании в Миннеаполисе и офисах на местах.

Кроме того, около 12 000 директоров магазинов, руководителей исполнительных групп и руководителей центров дистрибуции, получающих зарплату, получат бонус в размере от 1000 до 2000 долларов. “За последний год наша команда заметно продвинулась вперед”, — сказал Брайан Корнелл, председатель правления и главный исполнительный директор Target, в видеоролике, опубликованном в понедельник в Twitter компании. “Наши команды, несмотря на трудности, снова и снова прилагают усилия, чтобы обслуживать наших гостей и служить Америке. И за это я могу только сказать вам спасибо”.

Эти бонусы стали пятым случаем, когда ритейлер присуждает сотрудникам премии, начиная с бонусов в размере от 200 до 1500 долларов руководителям отделов продаж в апреле прошлого года, а затем, три месяца спустя, бонусы в размере 200 долларов всем сотрудникам магазинов и центров распределения.

В июле директорам магазинов, руководителям отделов продаж и руководителям центров дистрибуции, получающим зарплату, также были начислены бонусы за результативность. Последний раунд премий в размере 200 долларов был вручен сотрудникам отдела продаж в начале ноября.

Это более чем на 1 миллиард долларов больше инвестиций в 2020 году по сравнению с 2019 годом в дополнение к решению Target прошлым летом повысить минимальную заработную плату до 15 долларов в час для всех сотрудников. Но дополнительные расходы, похоже, не влияют на прибыль компании, несмотря на все более сложные условия розничной торговли.

За последний год акции Target выросли более чем на 62%. Ранее в этом месяце Target объявила о праздничных распродажах, при этом общий объем сопоставимых продаж вырос на 17%. 2 процента в годовом исчислении за период с ноября подекабрь, что обусловлено стремительным ростом онлайн-продаж, а также использованием Target своей базы физических магазинов для выполнения цифровых заказов.

В прошлом квартале компания получила прибыль более чем в 1 миллиард долларов, причем как цифровые, так и дорожные показатели росли из года в год. В ноябре Корнелл сообщил журналистам, что даже во время пандемии, когда потребители, скорее всего, совершали меньше походов в физические магазины, около 30 миллионов покупателей посещали магазины Target в неделю и тратили там больше времени.

В последнем квартале компания также продемонстрировала рост продаж товаров на обочинах дорог на 500% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — благодаря собственной службе доставки Shipt, которая конкурирует с Amazon, и использованию как крупноформатных, так и мелкоформатных магазинов. “Это компания, которая с точки зрения операционной эффективности работает лучше, чем когда-либо со времен Target chic начала 2000-х годов”, — сказал Крейг Джонсон, основатель консалтинговой группы по розничной торговле Customer Growth Partners. “Target занимает выгодное положение, будь то магазины, онлайн-магазины, центры реализации товаров, доставка в тот же день, они делают все возможное. Мы не видим на горизонте ничего, что могло бы сбить их с намеченного пути”.

Джонсон добавил, что ассортимент Target, включающий модные товары, одежду и товары для дома, а также отдельные продукты питания и напитки, по сравнению с Walmart или Costco, которые больше ориентированы на бакалею, означает, что у покупателей есть больше возможностей выбора в одном магазине, что делает его более привлекательным. “Это феномен консолидации поездок”, — объяснил он. “Другими словами, люди совершают поездку с большой корзиной”.

Между тем бренды, которые когда-то конкурировали за место на полках универмагов, теперь пытаются занять свое место в экосистеме Target, как в магазинах, так и в сфере электронной коммерции.

Некоторые примеры включают бренд роскошного нижнего белья Journelle, продукцию Levi’s Red Tab, новозеландский косметический бренд Monday Haircare и Ulta Beauty, которые появятся примерно в 100 магазинах Target и онлайн-магазинах во второй половине 2021 года. “В первые дни пандемии произошел полный сдвиг в сторону товаров первой необходимости — от туалетной бумаги до салфеток Clorox и готовых продуктов”, — сказал Джонсон. “Но сейчас, в течение последнего месяца или двух, мы начинаем замечать изменения в некоторых моделях расходов, когда все больше и больше средств направляется на дискреционные покупки. Учитывая структуру Target и ассортимент ее товаров, компания получает выгоду”.


Оставить коммент