Вы когда-нибудь мечтали о том, чтобы ваша дворняжка спала в собачьей кроватке Levi’s или подавала ужин и напитки на тарелках и барной посуде в джинсовом стиле? Благодаря сотрудничеству Levi’s и Target это скоро станет возможным. Во вторник компании объявили, что Levi Strauss &Co. станет следующим участником популярной партнерской программы Target Corp. в области дизайна. В программе, которой в 2019 году исполнилось 20 лет, приняли участие известные имена — от Айзека Мизрахи, Джейсона Ву и Марка Джейкобса до Дианы фон Фюрстенберг, Missoni и LoveShackFancy.
Программа была начата в 1999 году архитектором Майклом Грейвсом и на сегодняшний день включает в себя более 200 совместных проектов. Для Levi’s запуск в Target 28 февраля ознаменует выход бренда на рынок товаров для дома. Джинсовая компания из Сан-Франциско сотрудничает с Target уже десять лет, когда в ассортимент был добавлен джинсовый бренд Denizen value. Коллекция Red Tab была представлена в избранных магазинах в 2019 году, и к осени ассортимент будет расширен до 500 магазинов, которые будут представлены на полках магазинов.
Хотя в лимитированную коллекцию входит пара предметов одежды — куртка дальнобойщика и пижамы, — 90 процентов ассортимента будет предназначено для дома. Во вторник утром на презентации, посвященной партнерству, Джилл Сандо, директор по мерчендайзингу Target, сказала: “Благодаря этому партнерству мы можем предложить коллекцию товаров, которые гости не смогут найти больше нигде, и которые отражают ценности и дизайнерское мастерство брендов Target и Levi’s”.
Карин Хиллман, директор по продуктам Levi’s, добавила: “Нас сразу же объединила наша общая страсть к целеустремленному и неподвластному времени дизайну, в основе всего, что мы делаем, лежат экологичность и качество.
Мы объединили лучшие элементы двух наших культовых брендов и открыли новые способы создания по-настоящему уникальных продуктов, которыми можно наслаждаться долгие годы”.
Ассортимент был описан как “тщательно продуманные, долговечные изделия, призванные вдохновлять на создание более экологичного дома и образа жизни». В него войдут более 100 наименований товаров в различных категориях — от одеял и постельного белья до подушек, барной посуды, стекла и керамики для мужчин, женщин, детей и домашних животных.
Большая часть ассортимента была создана с прицелом на экологичность, и, по словам Target, эта линия может похвастаться большим количеством сертификатов на экологичность, чем любая другая коллекция, выпущенная ограниченным тиражом. Например, стеклянная посуда изготовлена из переработанных материалов, а многие другие изделия имеют сертификаты Fair Trade USA, Goodweave и FSC Wood, сообщает Target.
По словам Сандо, цены будут варьироваться от 3 до 150 долларов, при этом большинство товаров будут продаваться менее чем за 25 долларов. Размеры одежды будут самыми разными: от XXS до 3X для женщин и от S до 4X для мужчин. Он будет доступен в большинстве магазинов Target и онлайн, а также для бесконтактной доставки и получения заказа. В отличие от многих других ритейлеров, которым пришлось нелегко во время пандемии, Target считался “незаменимым” и смог сохранить свою работу, несмотря на карантин.
В результате в прошлом квартале компания получила прибыль в размере более 1 миллиарда долларов, а продажи в сопоставимых магазинах выросли на 17,2 процента. Levi’s также успешно справилась с пандемией, вернувшись к прибыльности в третьем квартале, когда в октябре компания сообщила о чистой прибыли в размере 27 миллионов долларов за три месяца, закончившихся 23 августа.
Рост электронной коммерции Levi’s составил 52 процента, несмотря на то, что общий объем продаж упал на 27 процентов до 1,06 миллиарда долларов с 1 долл. 45 миллиардов.