Тед Бейкер Зарегистрировался в кассе Instagram

Тед Бейкер Зарегистрировался в кассе Instagram

Британский бренд Instagram Checkout объявил во вторник, что Ted Baker привлекает клиентов из социальных сетей. По словам компании, функция оформления заказа “предлагает клиентам новый, более простой способ поиска товаров и совершения покупок. ” Для первоначальной покупки требуется регистрация и платежные реквизиты, но после этого пользователи Instagram смогут совершать покупки на канале @ted_baker всего за один-два клика. Процесс совершения покупок, от вдохновения или открытия до совершения сделки, происходит не выходя из приложения.

Сервис Checkout, анонсированный в 2019 году как ограниченный тест для избранной группы брендов, был расширен в августе 2020 года вслед за запуском магазинов Facebook и Instagram. С этого момента техническая компания сделала эту функцию доступной для всех соответствующих требованиям аккаунтов бизнеса и создателей в Instagram Shop в США. Даже несмотря на расширение, транзакции по-прежнему ограничены и распространяются только на США. Это означает, что поклонникам, расположенным ближе к родине модной компании, придется подождать немного дольше, прежде чем они смогут совершить покупку через Insta.

После трудного года для Ted Baker — и, по сути, для большинства предприятий розничной торговли — компания начала искать новые способы привлечения покупателей. Осенью бренд объявил о поддержке опций оплаты Apple Pay и Klarna, а также представил сервис виртуальных покупок на основе обмена сообщениями под названием Ask Ted Baker.

По сути, сервис предлагает клиентам возможность удаленного персонального шоппинга, взаимодействие с которым осуществляется через чат с использованием фотографий, видео и текстовых сообщений. Проект был разработан совместно с приложением для обмена сообщениями Hero и анонсирован в ноябре. Ранее в том же месяце Дженнифер Робак, директор по работе с клиентами Ted Baker, рассказала WWD, что бренд “ориентирован на более молодых клиентов. ”Ориентация компании на новые цифровые возможности и опыт, по-видимому, отражает приоритет, а также новое восприятие моды, о котором заявил Энтони Катбертсон, новый глобальный креативный директор бренда. В интервью WWD Катбертсон рассказал о своей первой полной коллекции для Ted Baker — ассортименте, который, по словам Катбертсона, создан в стиле casual. “Мы переписываем правила, чтобы сделать их более актуальными для сегодняшнего дня», — пояснил он.

Чтобы узнать больше о коллекции и вдохновении, лежащем в ее основе, нажмите здесь.


Оставить коммент