Недавно Salesforce и Sally Beauty поделились практическим опытом о том, как ритейлер использует технологию для создания “бесконтактного косметического опыта”, а также услуг для клиентов бренда и профессионалов салонов красоты. Контекст отчета основан на том, что салоны красоты в США, Европе и других странах были закрыты во время начала пандемии, однако спрос на услуги по уходу за ногтями, окрашиванию волос и средствам по уходу за волосами своими руками резко возрос. “Благодаря Salesforce компания Sally Beauty смогла быстро перевести свой бизнес в Онлайн—режим, запустив новые возможности для цифровых покупок, образовательные программы, помогающие предотвратить стихийные бедствия, связанные с ”сделай сам», и поддержав сообщество профессиональных стилистов», — говорится в заявлении компании, основанном на нескольких облачных платформах Salesforce. Мэри Бет Эдвардс (Mary Beth Edwards), старший вице-президент и директор по трансформации Sally Beauty, рассказала WWD, что в разгар пандемии “в [третьем квартале] [2020 финансового года] Sally Beauty Holdings продемонстрировала значительный рост электронной коммерции на 278 процентов, что было обусловлено беспрецедентным спросом на товары для красоты своими руками продукты по мере того, как все учились делать больше, не выходя из дома”.
“Мы расширили возможности наших многоканальных покупок и внедрили маркетинговое облако Salesforce, чтобы лучше ориентироваться на клиентов Sally Beauty, основываясь на их интересах и покупательском поведении, и предоставлять им соответствующий контент, ориентированный на DIY”, — сказал Эдвардс. — Кроме того, облачный сервис Salesforce позволил нам увеличить время отклика нашей службы поддержки клиентов за счет внедрения сервисных ботов на нашем веб-сайте”.
Компания Sally Beauty заявила, что с помощью Salesforce Commerce Cloud она смогла быстро расширить свой интернет-магазин, “чтобы удовлетворить растущий спрос как со стороны потребителей, так и со стороны сообщества профессиональных стилистов.
В своем исследовании Salesforce сообщила, что Sally Beauty также смогла запустить “новые возможности для покупок и помочь продавцам-консультантам дистрибьюторов перейти на виртуальный консалтинг”.
Решение Salesforce для управления заказами позволило косметической компании “в режиме реального времени отслеживать состояние запасов в магазине, чтобы клиенты не покупали товары, которых уже нет на складе, и могли отправлять уведомления клиентам / партнерам, когда их продукция готова к отправке”.
Sally Beauty также использовала Salesforce Marketing Cloud во время смены направления деятельности, чтобы оставаться “на связи со своими клиентами через социальные сети и электронную почту и предоставлять обновленную информацию о состоянии магазинов, предложениях на обочинах, альтернативных вариантах покупок и инвентаре”.
По словам представителей Salesforce, благодаря интеграции Marketing Cloud с Commerce Cloud клиенты Sally Beauty получали целевые электронные письма, основанные на поведении покупателей и их интересах. А с помощью Salesforce Service Cloud Sally Beauty смогла справиться с резким ростом запросов на обслуживание клиентов с помощью “сервисных ботов” на веб-сайте компании. “Сервисное облако отвечало на запросы клиентов и значительно увеличило время отклика команды обслуживания клиентов по электронной почте”.