Тренер команды-чемпиона по повышенному сбору

Тренер команды-чемпиона по повышенному сбору

Стюарт Веверс, хоть и британец, но страстно увлечен американскими компаниями и брендами. Креативный директор Coach уже несколько сезонов использует персонажей Диснея в качестве вдохновения для своих коллекций одежды. Сейчас он сотрудничает с другим американским брендом в рамках своей последней совместной работы — Champion. Нед Манро, директор по глобальному дизайну Hanesbrands, родитель чемпиона, сказал, что работа с Coach была в его списке желаний “долгое время”, и когда Веверс обратился к нему, он “запрыгнул на стол” от предвкушения совместной работы. Он сказал, что обе компании известны как американские бренды спортивного происхождения.

На создание первой сумки Coach его вдохновила бейсбольная перчатка, а Champion уже более 100 лет одевает спортсменов. “В каждом нашем сотрудничестве должна быть творческая связь”, — сказал Манро, добавив, что между партнерами должна быть “отличная синергия”. “У нас и раньше были совместные проекты, которые приносили хорошие результаты, но мы не были в восторге от их исполнения. Это то, что вас не разочарует”.

Как только компании решили сотрудничать, они “глубоко погрузились” в архивы друг друга.

Манро пошутил, что, хотя архивы Champion обширны, “по сравнению с Coach наши архивы выглядят как захламленный чулан”.

Результатом стала коллекция Coach x Champion, выпущенная ограниченным тиражом, в которой мастерство тренера сочетается с традициями спортивной одежды Champion. В коллекцию, которая поступит в продажу со 2 февраля, вошли кожаные сумки, кожаные брюки для бега трусцой, свитера и куртки из овечьей шерсти с новым логотипом, в котором фирменная эмблема тренера сочетается с эмблемой чемпиона C-jock. “Мы никогда раньше такого не допускали”, — сказал Манро о переработанном логотипе.

Но уважение Champion к дизайнерским способностям Веверса позволило им сделать исключение, сказал Манро, добавив, что он восхищается вкусом дизайнера и тем, что он сделал с брендом Coach, чтобы сделать его более современным и молодежным. Веверс сказал, что ему понравилось работать с фирменными материалами Coach, такими как кожа и дубленка, и привносить в них спортивные элементы Champion, такие как трикотажные ткани.

Он также сказал, что “одной из самых забавных вещей, с которыми можно поиграть”, была “иконография” обоих логотипов и их объединение в свежий, но очень узнаваемый новый патч. “В этом есть что-то прорывное и смелое”, — сказал он. Партнерство также позволяет Champion разрабатывать “более продвинутые продукты”, — сказал Веверс. “Наш стиль был разработан с точки зрения моды. ”Коллекция будет продаваться по цене от 95 до 2300 долларов.

По словам Веверса, цветовая палитра “очень американская”, в ней преобладают красный и синий, а также “естественные цвета”, такие как коричневый и черный, которые помогают сделать ее более модной. Манро сказал, что, по его мнению, коллекция понравится как покупателям Coach, так и энтузиастам-чемпионам, которые ищут узнаваемые силуэты, такие как толстовки и куртки coach, но из высококачественных материалов. “В каждом изделии чувствуется индивидуальность”, — сказал он, указывая на платье-свитер с кожаными шортами, куртки из овечьей шерсти, толстовки с капюшоном из супер-флиса и “потрясающие” сумки через плечо.

Он также был впечатлен интерпретацией классического свитера Champion от Vevers. “У нас никогда не было партнера, который бы все делал правильно”, — сказал Манро, добавив, что коллекция в целом “защищает границы Champion, но подталкивает нас».

По словам Манро, вся коллекция в целом обладает эстетикой “комфортной роскоши”, которая ощущается “очень молодой и актуальной на сегодняшний день” и должна понравиться основным покупателям-чемпионам. Веверс сказал, что идея объединения этих двух домов является “довольно неожиданной”, и он предвидит бурный отклик на коллекцию.

И если она окажется успешной, он надеется продолжить сотрудничество с Champion в будущем. “Мне действительно понравилось это делать”.


Оставить коммент