ТОКИО. Uniqlo заключила четырехлетнее партнерство с Парижским музеем Лувра, в рамках которого японский гигант моды будет выпускать линии одежды совместно с музеем, а также спонсировать некоторые из его популярных мероприятий. Программа начнется с коллекции футболок UT для мужчин и женщин, на которых будут изображены некоторые из самых знаковых произведений искусства Лувра. В пресс-релизе председатель правления, президент и главный исполнительный директор материнской компании Uniqlo Fast Retailing Тадаши Янаи назвал это партнерство “воплощением давней мечты”.
Коллекция Musee du Louvre от UT появится в магазинах на некоторых рынках уже 4 февраля.
Мужская линия была создана британским художником-графиком Питером Сэвиллом, который приобрел известность в начале восьмидесятых благодаря дизайнам обложек альбомов, которые он делал для таких групп, как Joy Division и New Order. В своей линейке UT Сэвилл сосредоточил внимание на скрытой логике в искусстве, такой как инвентарные номера, присвоенные произведениям искусства из коллекции Лувра, или “золотое сечение”, часто используемое в композиции произведений искусства.
Он по-своему описал некоторые из самых известных работ музея, в том числе «Мону Лизу», «Крылатую победу Самофракии» и «Венеру Милосскую». “Я был заинтригован тем фактом, что в Лувре всемирно известная «Мона Лиза» известна как картина «Нет. «INV 779» — это ее внутренний инвентарный номер.
Это меня вдохновило”, — сказал Сэвилл в пресс-релизе, анонсирующем коллекцию. “Как и многие люди, когда я смотрю на произведения искусства, я также осознаю геометрию их составляющих. Я подумал, что использование этой точки зрения на футболке было бы уместно в рамках сотрудничества между Университетом и Лувром”.