WSJ. Издатель журнала переходит в компанию Penske Media Corp. Чтобы занять новую должность в сфере роскоши. Компания, которая издает, в частности, Variety, Rolling Stone, The Hollywood Reporter и WWD, назначила Люка Баренбурга главой отдела продаж предметов роскоши в PMC и исполнительным вице-президентом и директором по доходам Robb Report, начиная с понедельника, в рамках более масштабной корпоративной стратегии, направленной на то, чтобы привести все свои продажи предметов роскоши под контроль. единая вертикаль руководства.
Баренбург будет руководить продажами, маркетингом, живыми медиа и бизнес-операциями в Robb Report, а также курировать продажи портфолио предметов роскоши в арт-медиа PMC, ARTnews и Art in America. “Поскольку мы формируем команду, которая будет руководить Robb Report в следующем десятилетии, мы очень рады, что Люк привнесет свои проницательные деловые навыки, прочные связи и доказанные лидерские качества в развитие бренда и компании”, — сказал председатель правления и главный исполнительный директор PMC Джей Пенске. Баренбург провел 10 лет в Dow Jones, где отвечал за создание и развитие бизнеса WSJ | Barron’s Group в сфере роскоши и стиля жизни, включая запуск нескольких новых брендов, таких как Mansion Global.
Совсем недавно он занимал должность старшего вице-президента по продажам и маркетингу b-to-c media в WSJ | Barron’s Group и издателя WSJ. Журнал. “В период значительных потрясений и преобразований в секторе роскоши у нас появилась невероятная возможность ускорить цифровой рост этого бренда и предоставить нашим партнерам по производству предметов роскоши беспрецедентный доступ к его редкой читательской аудитории”, — сказал Баренбург о Robb Report. Dow Jones, похоже, не собирается нанимать прямого преемника Баренбурга.
На данный момент коммерческий директор Кристин Хайтманн сообщила команде, что вице-президент по работе с потребителями Трейси Болдуин, помощник WSJ. Издатель Омблин Пелье (Omblyne Pelier) и исполнительный директор по продажам в СМИ Луиза Гвидо (Louise Guido) в связи с этим изменением возьмут на себя более ответственные обязанности.
Пелье, в частности, будет руководить всем бизнесом, связанным с журналами. До того, как в августе Баренбург стал издателем, Энтони Сеннаме занимал эту должность более десяти лет. В настоящее время он является директором по международным доходам в L’Officiel. В октябре WSJ сообщила. Сообщил, что в 2021 году он сокращает количество выпусков с 12 до восьми, уделяя особое внимание цифровым платформам. Августовский номер журнала уже не выходил из-за проблем с рекламой и производством в связи с пандемией. “Для нас это означает, что мы должны по-настоящему сосредоточиться на тех моментах, когда для нас важно общаться в печати. Как будто выпуск журнала ”Новаторы» не имел бы никакого смысла, если бы в нем не было печатной составляющей», — сказала тогда главный редактор Кристина О’Нил о новом ландшафте печати.
Подробнее читайте здесь:
WSJ. Magazine называет имя Люка Баренбурга, издателя
WSJ. Magazine, который пропустит августовский выпуск из-за коронавируса