По мере роста популярности онлайн-покупок растет и интерес потребителей к гибким способам оплаты, таким как «Покупай сейчас» и «плати позже». В то же время, предлагаемые технологии часто способствуют увеличению расходов на транзакцию. Согласно новому исследованию Cardify. Компания Ai, занимающаяся сбором данных о потребительских расходах, сообщает, что более 49 процентов людей тратят больше, используя услугу BNPL, чем они потратили бы на кредитную карту. Фактически, сервис может также использовать их для того, чтобы тратить деньги на “предметы роскоши, которые они иначе не смогли бы приобрести”, — говорит Деррик Фанг, главный исполнительный директор Drop, Cardify.
Холдинговая компания Ai сообщила WWD. “Из нашего исследования BNPL мы видим, что BNPL — это вопрос выбора, а не отчаяния. Мы видим, что рост BNPL происходит за счет групп с более высоким уровнем дохода, и 75 процентов клиентов, решивших использовать BNPL для оплаты, имеют средства для покрытия всех расходов”.
Более того, опрос компании показал, что 55% потребителей использовали BNPL 1-2 раза в 2020 году, в то время как почти четверть заявили, что использовали его 3-5 раз, 12% — 6-10 раз, а 10% — постоянно.
В то же время, когда их спросили, что они покупают с помощью этого способа оплаты, чего они не могли бы приобрести в противном случае, 34 процента всех потребителей ответили, что они используют этот способ оплаты для “удовлетворения потребностей”, в то время как 66 процентов сказали, что они используют его для “удовлетворения желаний”, например, для украшения ювелирных изделий или отдыха. “Наши данные свидетельствуют о том, что рост происходит за счет групп с более высоким уровнем дохода и за счет предметов роскоши, которые вы в противном случае не приобрели бы”, — сказал Фунг. “По-видимому, это не инструмент для потребителей, стесненных в средствах из-за долгов, а скорее гибкий и устойчивый способ оплаты, который может побудить потребителей решиться на желаемую покупку. [Розничным продавцам следует] обратить внимание на то, что BNPL — это возможность оплаты на ранних этапах покупки, поскольку это может подтолкнуть их к покупке того товара, на который они обращали внимание. Наши данные свидетельствуют о том, что BNPL — это способ приобрести небольшие предметы роскоши вместо повседневных потребностей”.
Читайте подробнее о деловых новостях WWD:
Наблюдая за миром: Как Citizens of Humanity использует трансграничную электронную связь для увеличения глобальных продаж
Опрос потребителей Предсказывает, что американцы возобновят свою активность — Начиная с Розничной торговли
Исследование потребителей SAP Прогнозирует сохранение покупательского поведения на фоне восстановления экономики