За новым винтажным интернет-магазином Nordstrom с Goodfair

За новым винтажным интернет-магазином Nordstrom с Goodfair

Начиная с этого четверга, Nordstrom будет продавать винтажную одежду каждый месяц в рамках нового партнерства с платформой перепродажи Goodfair. “[Nordstrom] разделяет точку зрения, что винтаж — это почти то же самое, что новый «дизайнер», поскольку потребители не только хотят покупать экологически чистые товары, но и уделяют повышенное внимание индивидуальности.

Они пытаются восполнить этот пробел”, — сказал Топпер Лучани, главный исполнительный директор и основатель Goodfair, о партнерстве, целью которого является «демократизация» сбора винограда. Винтажные коллекции Goodfair будут представлены на существующем веб-сайте Nordstrom в разделе «Вертикаль устойчивого стиля», который был запущен в августе 2019 года. Вертикаль была создана как единый магазин для тысяч товаров, ориентированных на экологичность, и постоянно обновляемых. Каждый продукт в этой категории должен соответствовать, по крайней мере, одному из трех критериев, а это означает: половина материалов должна быть получена из экологически чистых источников, товары должны производиться “ответственно”, или фабрики должны соответствовать тем социальным и экологическим стандартам, которые Nordstrom считает более высокими, или продукт “окупается” при каждой покупке.

Это не первый случай, когда Nordstrom продает подержанные товары. Ранее ритейлер занимался временной физической перепродажей с использованием высококлассной рекламы “Увидимся завтра”, которая была представлена в январе прошлого года в его флагманском магазине в Нью-Йорке.

До закрытия магазина в марте из-за трудностей, связанных с пандемией, как у ритейлера, так и у его тогдашнего партнера по перепродаже Trove, также был временный веб-сайт. “Клиенты активно откликнулись на нашу инициативу «Увидимся завтра». Мы организовали прием заказов, которые были полностью забронированы за то время, пока они были доступны.

Он был запущен в качестве тестового продукта, который поможет нам реализовать наши планы по повторной коммерции в будущем, и мы продолжаем использовать полученные знания для планирования будущего в этой сфере”, — сказала Джен Джексон Браун, исполнительный вице-президент и президент группы продуктов Nordstrom для молодежи и детей. На этот раз Nordstrom использует более широкий подход к винтажным вещам для молодежи.

Первоначально ежемесячные распродажи будут состоять из более чем 50 винтажных товаров, поступающих из магазина Goodfair и доступных в размерах от XS до XXL. Большинство изделий считаются настоящими винтажными, что означает, что они были изготовлены до 2000 года и соответствуют определенным рекомендациям Nordstrom, а на некоторых даже есть надпись “Сделано в США”. Покупатели могут рассчитывать на уникальные футболки, фирменные куртки и свитшоты в стиле ретро, а также на другие модные образы.

Вместо дизайнерских комплектов, таких как кроссовки Stella McCartney за 166 долларов при перепродаже по сравнению с 685 долларами в розницу или платье Alice + Olivia за 106 долларов при перепродаже по сравнению с 330 долларами в розницу в рамках концепции «Увидимся завтра», цены более доступные — от 40 до 80 долларов. “Каждый раз, когда мы делаем это, мы совершенствуем ассортимент”, — сказал Лучани, рассказывая о том, чего ожидать от ежемесячных ассортиментов. “У нас есть эксперты по винтажным товарам, которые действительно знают, что находит отклик на винтажном рынке”.

С момента запуска в 2019 году Goodfair заявила, что утроила свой доход, хотя детали остаются неясными, благодаря новой моде на перепродажу. Лучиани считает, что расположение Goodfair в Хьюстоне, городе, которому, возможно, нет равных в сфере торговли тряпьем, где около 50 оптовиков торгуют подержанной одеждой, является одним из преимуществ для предоставления лучшего ассортимента винтажной одежды, а внимание к таким социальным сетям, как TikTok и Instagram, является еще одним.

Как и многие перекупщики, ставшие лидерами модной мысли, он считает, что магазины секонд-хенда в розничных магазинах не только сократят огромные запасы подержанной одежды, но и дадут покупателям то, что они действительно хотят. “Наша отрасль в значительной степени создана и находится под влиянием эффекта ложного дефицита, подобно алмазной промышленности, и наша работа заключается в том, чтобы быть прямо здесь, в цепочке поставок, и сделать эти замечательные находки максимально доступными с точки зрения цены и удобства покупки”, — сказал Лучани. На это Браун подтвердил: “Мы постоянно прислушиваемся к мнению наших клиентов, и сейчас, как никогда, мы знаем, что наши клиенты считают Nordstrom ответственной компанией.

Благодаря отзывам клиентов и увеличению числа поисковых запросов на веб-сайтах, мы знаем, что наши клиенты ищут способы более рационально подходить к выбору товаров. Goodfair — это один из примеров того, что Nordstrom делает для содействия своим усилиям в области устойчивого развития”.

Подробнее читайте здесь:

Онлайн-сбережение становится популярным хобби

Маркетинг в День Земли может стать более важным, Чем Когда-либо


Оставить коммент