Журнал Allure открывает магазин в Нью-Йорке

Журнал Allure открывает магазин в Нью-Йорке

Поскольку пандемия продолжает оказывать давление на экономику, многие розничные продавцы были вынуждены закрыть физические магазины по всему миру, но есть несколько брендов — и не только традиционных для розничной торговли, — которые потихоньку движутся в противоположном направлении.

Среди них журнал Allure, принадлежащий Conde Nast, который готовится открыть осенью свой первый розничный магазин в нью-йоркском районе Сохо в рамках лицензионного партнерства с STOUR Group, которая специализируется на преобразовании онлайн-магазинов в розничную сеть и будет управлять операциями. Когда магазин на Лафайет-стрит откроет свои двери, он займет два этажа площадью 2900 квадратных футов, и в нем будет представлено около 300 наименований косметики, средств по уходу за волосами и кожей, которые будут представлены под руководством сотрудников Allure, которая в этом году отметит свое 30-летие.

Магазин также будет предлагать покупателям возможности дополненной реальности для примерки товаров, а также «умные зеркала», а когда станет безопасно проводить живые мероприятия, редакция Allure планирует регулярно проводить в магазине мероприятия, обучающие программы и мастер-классы. Хотя открытие магазина впервые в нынешних условиях может вызвать удивление у некоторых, Маркус Гриндел, управляющий директор по глобальному лицензированию брендов Conde Nast, считает, что “360-градусный опыт розничной торговли с погружением” станет ключом к успеху. “Я думаю, что есть много разных причин, по которым магазины закрываются, и некоторые из них связаны с пандемией или ускоряются из-за нее.

Но я думаю, что у brick-and-mortar и раньше были проблемы, потому что концепция в целом не успевала за изменениями в поведении потребителей”, — сказал он WWD. “Магазины в наши дни все еще пытаются обслуживать потребителей, которые были до появления Instagram, как они это делали десятилетиями, и я думаю, что сегодня потребители совершают покупки через СМИ, заголовки, влиятельных лиц и контент. Это действительно то, что стимулирует потребление, и магазин, который мы собираемся открыть, полностью ориентирован на такое будущее — это захватывающая среда, созданная такими экспертами, как Мишель [Ли, главный редактор Allure] и ее командой”.

Ли добавил, что мы надеемся, что магазин сможет развить успех своих рекомендаций по красоте и косметической линейки Allure Beauty Box, тщательно подобранной косметической продукции, одобренной редакторами, которая была представлена в 2012 году, и выручка которой выросла на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. “Для нас очень важно, чтобы у нас было физическое пространство, где люди могли бы покупать наши истории и рекомендации.

В магазине всегда будет раздел, посвященный победительницам премии Best of Beauty Award”, — сказала она. Allure — всего лишь один из множества медиабрендов, получающих доходы от традиционных печатных изданий и рекламы. Печатная реклама была областью, которая и без того испытывала трудности во всей медиаиндустрии, но только усугубилась из-за пандемии коронавируса. Но, несмотря на то, что розничная торговля будет играть большую роль в будущем Allure, Ли настаивал на том, что печатные издания остаются основой бренда, несмотря на слухи о том, что это может стать следующим изданием, принадлежащим Conde, которое перейдет только на цифровые технологии.

Подробнее читайте в статье:

Журнал People Углубляет освещение королевской жизни в новом журнале

Марти Бэрон из Washington Post уходит на пенсию

Репортаж Zoe продолжает публиковаться для Bustle Digital Group


Оставить коммент