
МИЛАН — Главный исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини продолжает расширять свою команду, добавляя в компанию новые должности, соответствующие требованиям времени. Энцо Кваренги с 12 января присоединяется к базирующемуся в Риме роскошному дому в качестве директора по работе с клиентами и цифровым технологиям. Эта должность является частью нового подразделения, возглавляемого Вентурини, которому Кваренги будет подчиняться.
Новая должность свидетельствует о возросшем внимании Valentino к цифровым технологиям и ускорении реализации стратегии, направленной на то, чтобы клиенты были в центре ее бизнеса, коммуникаций и маркетинга. Ранее Кваренги был генеральным директором Visa в Италии и поделился с Валентино опытом в области обслуживания клиентов и цифровых инноваций.
До прихода в Visa он работал в American Express в качестве вице-президента по привлечению клиентов и входил в состав итальянского совета директоров. Он имеет степень магистра в области аэрокосмической инженерии и начал свою карьеру, работая в консалтинговых фирмах, таких как Ernst &Young и Accenture.
Перед Кваренги стоит задача ускорить привлечение клиентов и расходы. Креативный директор Пьерпаоло Пиччоли все чаще подчеркивает важность придания нового смысла принципам бренда на пути от эксклюзивности к инклюзивности и разнообразию, и ожидается, что Кваренги поможет создать для клиентов впечатления, соответствующие взглядам Пиччоли.
В сферу деятельности Кваренги также входит обеспечение связи между мировыми рынками, розничными и оптовыми подразделениями, коммуникациями с брендом и маркетингом. Приход Кваренги в компанию стал последним после назначения Вентурини генеральным директором в июне прошлого года.
Вентурини сменил Стефано Сасси, который долгое время работал в компании, принадлежащей катарской инвестиционной компании Mayhoola. Как сообщалось, в октябре прошлого года Valentino назначила Розу Сантамарию Маурицио своим новым директором по персоналу — это тоже новая должность.
Тогда Вентурини заявила, что ее опыт “позволит бренду усилить акцент на человеческом капитале и создать корпоративную культуру, ориентированную на коллег, в сочетании с постоянно растущим клиентоориентированным подходом, который в настоящее время применяется в отношении сообщества Valentino”.
Сантамария Маурицио, который также является сотрудником American Express, отвечает за глобальную стратегическую и административную деятельность h. R. и Академии, которая была основана в 2013 году с целью развития и подготовки внутренних ресурсов.





