В помощь автолюбителю - Part 82

Рубрика В помощь автолюбителю

Cartier запускает рекламную кампанию, посвященную классике Дома

ПАРИЖ. В неспокойные времена люди, как правило, тяготеют к классике, и Cartier использует этот момент, чтобы собрать основные товары для группового показа. В рамках рекламной кампании, которая стартует в среду, лейбл Compagnie Financiere, принадлежащий Richemont, представит часы Santos, Tank, Ballon Bleu и Panthere, а также браслеты Love и Juste Un Clou с кольцом Trinity в…

Читать далее

ЭКСКЛЮЗИВ: Louis Vuitton устраивает мероприятия в Париже в преддверии показа мужской одежды

ПАРИЖ. После прошлогодних мужских показов в Шанхае и Токио, в этом месяце Louis Vuitton открывает новый год серией мероприятий, посвященных мужской моде, в Париже, кульминацией которых станет презентация осенней коллекции 21 января под названием “Louis Vuitton: Прогулка по парку”. с 8 по 31 января по адресу Quai de la Megisserie, 28 откроется временный магазин, предлагающий…

Читать далее

Возвращение дизайнеров-активистов в 2021 году

Эти знаки буквально повсюду, как будто активисты, срывающие показы мод, и кампании, подрывающие репутацию модных брендов, не могут предсказать, что произойдет в этом году. Проще говоря, активизм предполагает энергичные действия для достижения социальных или политических целей. Дизайнерская активность принимает различные формы, будь то продвижение перемен внутри корпорации или в одиночку в рамках НПО, налаживание сотрудничества…

Читать далее

Главные мужские тренды весны 2021 года

Оглядываясь на 2020 год, на ум приходит одно слово: американские горки. Это затронуло многие отрасли, и индустрия моды не стала исключением. Ограничения привели к сокращению числа недель моды по всему миру и потребовали разработки множества новых стратегий для создания и показа коллекций во времена большой неопределенности. Но, несмотря на потрясения, с которыми столкнулось большинство дизайнеров…

Читать далее

Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge приветствует заявки

Компания Tommy Hilfiger, принадлежащая корпорации PVH, с сегодняшнего дня по 8 марта принимает заявки на участие в третьем конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge. Глобальная программа направлена на поддержку начинающих и расширяющихся компаний, которые разрабатывают решения, оказывающие положительное социальное воздействие на сферу моды. С момента своего запуска в 2018 году в рамках конкурса Tommy Hilfiger…

Читать далее

Мода берет верх над играми?

Мода и игры сделали свои отношения достоянием общественности в 2020 году, так что же это значит для 2021 года? После долгих лет флирта, результатом которого стали трофеи, сотрудничество с киберспортивными организациями и популярные игровые персонажи, появляющиеся на продуктах мировых компаний моды и одежды, бренды официально вошли в цифровой мир — и с размахом. Поскольку из-за…

Читать далее

Показы мужской одежды на подиумах в Европе и США постоянно меняются, оставаясь цифровыми

На протяжении десятилетий январь в Европе был месяцем, посвященным мужской моде, но в этом сезоне продолжающаяся пандемия вновь привела к серьезным сбоям в работе. Хотя итальянцы и французы планируют продвигаться вперед, британцы притормозили. И ситуация в США, где традиционно завершается сезон, на этот раз также выглядит иначе. Впервые с момента своего основания в 2012 году…

Читать далее

Может ли Апциклинг стать мейнстримом?

ЛОНДОН. До недавнего времени дизайн с использованием тканей deadstock был новинкой, предназначенной для студентов или нишевых брендов, которые не были заинтересованы в прибыли или масштабе. Когда более крупные бренды экспериментировали с тканями для вторичного использования, они в основном предназначались для одноразовых капсул, в маркетинговых целях или в целях экологизации. После вспышки COVID-19 в прошлом году…

Читать далее

Шерстяная промышленность надеется вернуться к почти нормальному состоянию в третьем квартале 2021 года

ЛОНДОН — Несмотря на то, что на этой неделе Великобритания ввела третью национальную карантинную систему, чтобы остановить распространение мутантного штамма коронавируса, шерстяная промышленность надеется, что бизнес сможет вернуться к нормальной жизни к третьему кварталу 2021 года. Цена на прочную шерсть, которая в настоящее время составляет в среднем около 50 пенсов, или 0,68 доллара, за килограмм…

Читать далее

Как Модельные туфли Идут навстречу любителям кроссовок

Неужели господству кроссовок приходит конец? Ну, не совсем. По-прежнему высокие продажи совместных работ Nike и Jordan с Трэвисом Скоттом и Джей Балвином, продолжающееся доминирование Yeezy на рынке Adidas, а также то, что Reebok и New Balance становятся грозными игроками на рынке кроссовок, свидетельствуют о том, что кроссовки остаются популярными. Но это не значит, что мокасины,…

Читать далее

Противовирусные ткани могут стать «Стандартом рынка» в 2021 году

МИЛАН. В дополнение к возникшим проблемам, пандемия также ускорила развитие нескольких тенденций в индустрии моды, включая решающую роль текстильного сектора в продвижении инноваций. Когда первая волна случаев заражения COVID-19 распространилась по всему миру и на первый план вышла важность обеспечения безопасности и охраны здоровья клиентов, ряд известных текстильных фирм в Европе продвинулись вперед в условиях…

Читать далее

Экологичный и доступный: Онлайн-шопинг становится массовым

Ни для кого не секрет, что в 2020 году шопинг в Интернете стал популярным. Бережливость, вид спорта для любителей шопинга, которым долгое время увлекались лично, стала одной из категорий, в которой произошли кардинальные изменения. В условиях, когда блошиные рынки в основном закрыты, а винтажные магазины и торговые центры для перепродажи действуют на нервы потребителям из—за…

Читать далее