KEEP CALM AND CARRY ON: у Николаса Ди Феличе есть простое новогоднее послание: “Смелость”. В понедельник креативный директор Courreges разместил на последних страницах французских ежедневных газет Le Monde, Le Figaro и Liberation рекламу, в которой слово “мужество” было написано фирменным шрифтом марки черным по белому фону. Название бренда появилось в правом нижнем углу страницы. Компания…
Читать далееРубрика В помощь автолюбителю
Неделя моды в Лондоне и Копенгагене полностью перейдет на цифровые технологии в предстоящем осеннем сезоне 2021 года. В ответ на глобальный всплеск заболеваемости COVID-19 и возобновление правительственных ограничений — правительство Дании запретило проведение торговых ярмарок до конца февраля — организация отменила все показы и повторные показы своих популярных торговых выставок Ciff, Revolver, Dansk Fashion &Textile…
Читать далееПАРИЖ — SMCP, группа компаний, создающая бренды доступной роскоши Sandro, Maje, Claudie Pierlot и De Fursac, назначила Патрисию Хьюз Деспойнтес (Patricia Huyghues Despointes) финансовым директором, назначив менеджера по производству предметов роскоши с обширным финансовым опытом, для разработки нового курса будущего роста. Хьюз Деспойнтес перешла в LVMH из Moet Hennessy Louis Vuitton, где совсем недавно она…
Читать далееКомпания Heritage outdoor outfitment Filson назначила Паоло Коринальдези главным исполнительным директором. Кориналдези, шестой генеральный директор за 124-летнюю историю компании из Сиэтла, переходит на работу в WP Lavori, международную компанию по лицензированию, дистрибуции и розничной торговле брендами одежды, где он занимал должность глобального стратега. В 2020 году WP Lavoli осуществила многомиллионные инвестиции в Filson, приобретя 10%…
Читать далееНОВЫЕ ДИАЛОГИ: Только что началась беседа Миуччи Прада и Рафа Саймонса со своей аудиторией. После презентации своей весенней коллекции 2021 года на цифровом показе, за которым последовала прямая трансляция с ответами на вопросы, присланные в компанию, творческий дуэт продолжил изучение идеи вовлечения клиентов в новую рекламную кампанию Prada. В частности, представленные во вторник изображения весны…
Читать далееЭксперты по фитнесу рекомендуют бегунам менять обувь примерно каждые 300-500 миль. Это означает, что среднестатистический бегун покупает — и выбрасывает — от двух до четырех пар кроссовок в год. По оценкам, ежегодно выпускается более 200 миллионов пар кроссовок для бега. Это серьезно влияет на окружающую среду. По оценкам, 80% всех кроссовок попадают на свалки. Отчасти…
Читать далееВ связи с закрытием множества магазинов и отменой показов на подиумах, 2020 год стал годом, когда модные бренды стали производителями цифрового контента, а в некоторых случаях и собственными мини—студиями в Голливуде, создающими короткометражные фильмы, эпизодические сериалы, специальные телепередачи в прайм-тайм, захватывающие видеоигры, шоу марионеток и многое другое для демонстрации своих коллекций. и устанавливайте контакт с…
Читать далееТолько что закончившийся год был очень сложным для индустрии розничной торговли модной одеждой, которой пришлось столкнуться с многочисленными карантинами и, как следствие, с огромным количеством непроданных товаров. Но в 2020 году ведущие итальянские магазины класса люкс сделали значительные инвестиции, которые в будущем году должны помочь им сохранить свои позиции среди лидеров мировой независимой розничной торговли….
Читать далееВ наши дни все пытаются попасть в игры, посвященные спортивной одежде. От Target Corp. Начиная с Aerie от American Eagle Outfitters Inc., заканчивая Madewell и WeWoreWhat от Даниэль Бернстайн, розничные продавцы пытаются найти свое место в мире спортивной одежды для выступлений. Есть также гиганты спортивной одежды, такие как Nike Inc., Adidas AG и Under Armour…
Читать далееКубок Америки, старейший трофей в истории спорта и самый престижный в мире парусного спорта, пройдет в Новой Зеландии с 6 по 15 марта и станет шестым соревнованием для генерального директора Prada Патрицио Бертелли и его парусной яхты Luna Rossa. Первая серия предварительных регат, Мировая серия Кубка Америки, первоначально должна была состояться в Кальяри, Сардиния, в…
Читать далееTiffany &Co. планирует выпустить самое дорогое ювелирное изделие, которое когда-либо выставлялось на продажу. Ювелир недавно приобрел 80-каратный бриллиант овальной формы, D-образного цвета и безупречной внутренней формы, который будет вставлен в колье, вдохновленное дизайном, который Тиффани изначально создала для Всемирной выставки 1939 года. Готовое колье, которое сейчас находится в разработке, будет представлено в следующем году, когда…
Читать далееПланирование розничной торговли — сложная задача в обычное время, но во время пандемии это гораздо более сложная дилемма. В связи с продолжающимся всплеском заболеваемости COVID-19 ритейлеры составили очень консервативные планы на первую половину 2021 года, но они пытаются решить, как подготовиться ко второй половине. Должны ли они рассчитывать на увеличение посещаемости торговых центров и сдерживаемый…
Читать далее
