В помощь автолюбителю - Part 85

Рубрика В помощь автолюбителю

Компания Courreges произвела фурор благодаря минималистичной новогодней рекламе

KEEP CALM AND CARRY ON: у Николаса Ди Феличе есть простое новогоднее послание: “Смелость”. В понедельник креативный директор Courreges разместил на последних страницах французских ежедневных газет Le Monde, Le Figaro и Liberation рекламу, в которой слово “мужество” было написано фирменным шрифтом марки черным по белому фону. Название бренда появилось в правом нижнем углу страницы. Компания…

Читать далее

Неделя моды в Копенгагене становится полностью цифровой

Неделя моды в Лондоне и Копенгагене полностью перейдет на цифровые технологии в предстоящем осеннем сезоне 2021 года. В ответ на глобальный всплеск заболеваемости COVID-19 и возобновление правительственных ограничений — правительство Дании запретило проведение торговых ярмарок до конца февраля — организация отменила все показы и повторные показы своих популярных торговых выставок Ciff, Revolver, Dansk Fashion &Textile…

Читать далее

ЭКСКЛЮЗИВ: SMCP назначила Патрисию Хьюз Деспоинтес финансовым директором

ПАРИЖ — SMCP, группа компаний, создающая бренды доступной роскоши Sandro, Maje, Claudie Pierlot и De Fursac, назначила Патрисию Хьюз Деспойнтес (Patricia Huyghues Despointes) финансовым директором, назначив менеджера по производству предметов роскоши с обширным финансовым опытом, для разработки нового курса будущего роста. Хьюз Деспойнтес перешла в LVMH из Moet Hennessy Louis Vuitton, где совсем недавно она…

Читать далее

Филсон назначает Паоло Коринальдези главным исполнительным директором

Компания Heritage outdoor outfitment Filson назначила Паоло Коринальдези главным исполнительным директором. Кориналдези, шестой генеральный директор за 124-летнюю историю компании из Сиэтла, переходит на работу в WP Lavori, международную компанию по лицензированию, дистрибуции и розничной торговле брендами одежды, где он занимал должность глобального стратега. В 2020 году WP Lavoli осуществила многомиллионные инвестиции в Filson, приобретя 10%…

Читать далее

Миучча Прада и Раф Симонс задают вопросы в новой рекламной кампании Prada

НОВЫЕ ДИАЛОГИ: Только что началась беседа Миуччи Прада и Рафа Саймонса со своей аудиторией. После презентации своей весенней коллекции 2021 года на цифровом показе, за которым последовала прямая трансляция с ответами на вопросы, присланные в компанию, творческий дуэт продолжил изучение идеи вовлечения клиентов в новую рекламную кампанию Prada. В частности, представленные во вторник изображения весны…

Читать далее

Гонка за созданием по-настоящему круглых кроссовок для бега

Эксперты по фитнесу рекомендуют бегунам менять обувь примерно каждые 300-500 миль. Это означает, что среднестатистический бегун покупает — и выбрасывает — от двух до четырех пар кроссовок в год. По оценкам, ежегодно выпускается более 200 миллионов пар кроссовок для бега. Это серьезно влияет на окружающую среду. По оценкам, 80% всех кроссовок попадают на свалки. Отчасти…

Читать далее

Уроки Голливуда по превращению зрителей Моды в покупателей

В связи с закрытием множества магазинов и отменой показов на подиумах, 2020 год стал годом, когда модные бренды стали производителями цифрового контента, а в некоторых случаях и собственными мини—студиями в Голливуде, создающими короткометражные фильмы, эпизодические сериалы, специальные телепередачи в прайм-тайм, захватывающие видеоигры, шоу марионеток и многое другое для демонстрации своих коллекций. и устанавливайте контакт с…

Читать далее

Электронная коммерция 2021: Итальянские ритейлеры изучают способы онлайн-продаж

Только что закончившийся год был очень сложным для индустрии розничной торговли модной одеждой, которой пришлось столкнуться с многочисленными карантинами и, как следствие, с огромным количеством непроданных товаров. Но в 2020 году ведущие итальянские магазины класса люкс сделали значительные инвестиции, которые в будущем году должны помочь им сохранить свои позиции среди лидеров мировой независимой розничной торговли….

Читать далее

Рынок спортивной одежды

В наши дни все пытаются попасть в игры, посвященные спортивной одежде. От Target Corp. Начиная с Aerie от American Eagle Outfitters Inc., заканчивая Madewell и WeWoreWhat от Даниэль Бернстайн, розничные продавцы пытаются найти свое место в мире спортивной одежды для выступлений. Есть также гиганты спортивной одежды, такие как Nike Inc., Adidas AG и Under Armour…

Читать далее

Луна Росса от Prada готова к выходу в море

Кубок Америки, старейший трофей в истории спорта и самый престижный в мире парусного спорта, пройдет в Новой Зеландии с 6 по 15 марта и станет шестым соревнованием для генерального директора Prada Патрицио Бертелли и его парусной яхты Luna Rossa. Первая серия предварительных регат, Мировая серия Кубка Америки, первоначально должна была состояться в Кальяри, Сардиния, в…

Читать далее

Tiffany &Co. Продаст Свои Самые дорогие ювелирные украшения

Tiffany &Co. планирует выпустить самое дорогое ювелирное изделие, которое когда-либо выставлялось на продажу. Ювелир недавно приобрел 80-каратный бриллиант овальной формы, D-образного цвета и безупречной внутренней формы, который будет вставлен в колье, вдохновленное дизайном, который Тиффани изначально создала для Всемирной выставки 1939 года. Готовое колье, которое сейчас находится в разработке, будет представлено в следующем году, когда…

Читать далее

Для американских ритейлеров это сочетание импульса, надежды и неуверенности

Планирование розничной торговли — сложная задача в обычное время, но во время пандемии это гораздо более сложная дилемма. В связи с продолжающимся всплеском заболеваемости COVID-19 ритейлеры составили очень консервативные планы на первую половину 2021 года, но они пытаются решить, как подготовиться ко второй половине. Должны ли они рассчитывать на увеличение посещаемости торговых центров и сдерживаемый…

Читать далее