
ЛОНДОН. В рамках широко ожидаемого шага Marks &Spencer выкупает у руководства известную британскую марку одежды Jaeger. Стремясь расширить ассортимент своей одежды и конкурировать с такими крупными брендами, как Zara и H&M, M&S начала закупать молодые и модные бренды сторонних производителей, такие как Nobody’s Child и Ghost. Компания Jaeger впервые приобретает самостоятельный бренд одежды.
Ричард Прайс, управляющий директор подразделения M&S по производству одежды и товаров для дома, заявил после закрытия рынка в понедельник: “Мы наметили наши планы по продаже дополнительных сторонних брендов в рамках нашей программы «Никогда больше не будет прежним», чтобы ускорить нашу трансформацию и ускорить рост онлайн-продаж. “В соответствии с этим мы приобрели бренд Jaeger и находимся на завершающей стадии согласования покупки продукта и маркетинговой поддержки с администрацией Jaeger Retail Limited. Мы ожидаем, что полностью завершим работу в конце этого месяца”, — сказал он.
Предполагается, что M&S не будет покупать розничную сеть Jaeger, которая сократилась до 76 магазинов и концессий и насчитывает около 350 сотрудников. Условия сделки не разглашаются. В прошлом году руководство материнской компании Jaeger, Эдинбургской шерстяной фабрики, перешло к управляющему, а миллиардер Филип Дэй, владелец группы из Дубая, обвинил в бедах компании COVID-19 и карантинные меры, которые вынудили магазины закрыться. Jaeger был флагманским лейблом в группе, в которую также входили бренды массового рынка Austin Reed, Peacocks и Jane Norman, которые еще до пандемии боролись за выживание из-за сильной зависимости от обычных магазинов, отсутствия надежных каналов электронной коммерции и скудных предложений.
И Jaeger, и Austin Reed десятилетиями пытались переосмыслить себя и привлечь более молодых клиентов, но им так и не удалось отойти от устаревшего имиджа. В 2017 году компания Day выкупила Jaeger у администрации. Его бывший владелец, частная инвестиционная компания Private Capital, потеряла на бренде миллионы. Бренды Edinburgh Woollen Mill — не единственные британские бренды одежды, чьи проблемы усугубились из-за коронавируса. В прошлом году Arcadia объявила о банкротстве, и в настоящее время администрация распродает бренды один за другим. В прошлом месяце принадлежащий Arcadia бренд больших размеров Evans был продан австралийской компании City Chic Collective за 23 миллиона фунтов стерлингов.
Ожидается, что администратор «Делойта» объявит о покупателях таких брендов, как Topshop и Topman, в конце этого месяца. Компания M&,S, тем временем, борется со своими собственными проблемами на рынке одежды, пытаясь решить проблемы с поставщиками и цепочкой поставок, а также выводя на рынок новые бренды в попытке привлечь молодых покупателей, которые совершают покупки онлайн.
Как сообщалось, в третьем квартале бизнес M&,S по продаже одежды и товаров для дома пострадал в основном от снижения продаж в магазинах на 46,5%, что частично компенсировалось значительным ростом онлайн-продаж на 47,5%, говорится в сообщении компании. Во время карантина розничным магазинам M&S пришлось оцепить большую часть торгового зала, где продавалась мужская, женская и детская одежда, аксессуары и обувь.
Компания сообщила, что в течение трехмесячного периода структура продаж оставалась “сильно смещенной” в сторону продуктов, подверженных влиянию COVID-19, таких как одежда для сна и отдыха. В магазине сообщили, что во время карантина были отменены основные сезонные акции, в результате чего продажи по полной цене были выше, чем в предыдущие кварталы. В целом за этот период онлайн-заказы более чем удвоились.





