Предпусковой подогреватель двигателя используется в холодное время года в условиях минусовых температур.
Назначение подогревателя:
Его основное предназначение произвести предварительный подогрев двигателя до рабочей температуры без запуска самого двигателя, а также прогреть салон автомобиля.
Это существенно продлевает срок службы двигателя и обеспечивает дополнительный комфорт для владельца - так как к началу вашей поездки салон автомобиля прогрет до комфортной температуры.
Подогреватели подразделяют для дизельных и бензиновых моторов, для автомобилей с разным объемом двигателя.
Подогреватели позволяют:
- гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице
- существенно продлить срок службы двигателя путём исключения запуска в минусовые температуры
- экономить топливо автомобиля, потому что потребление топлива подогревателем намного меньше, чем двигателем
- прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономя личное время и не подвергая себя рискам простуды.
- полная автономность в работе, устранить риск угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.
Установка и принцип работы
Подогреватель устанавливают в подкапотном пространстве, под крылья автомобиля или под передний бампер. Место выбирается на основе рекомендаций и предписаний по монтажу и учитывая персональные технические характеристики конкретной маркимодели автомобиля.
Подогреватель подключается через собственный топливный насос напрямую к бензобаку через специальный топливозаборник.
Это обеспечивает автономность питания по топливу.
Электроснабжение поступает от электрической цепи автомобиля. Разрядка аккумулятора исключена, благодаря многоступенчатой системе защиты подогревателя, в том числе и от просадки напряжения АКБ. Из бензобака автомобиля топливо попадает по трассе в камеру сгорания, где происходит воспламенение через свечу накаливания, выделяемое тепло нагревает теплообменник, помпа подогревателя прокачивает антифриз через теплообменник и подаёт на малый круг (мотор и радиатор печки автомобиля).
Отработанные газы подогреватель выводит через собственную выхлопную систему оборудованную глушителем. После того, как антифриз прогреется до определённой температуры, система подключит вентилятор отопителя салона и тёплый воздух начнёт поступать в автомобиль, тем самым производя разморозку стёкол и обогрев салона.
В зависимости от запрограммированного времени работы подогревателя, оборудование автоматически отключится, а автомобиль будет готов к запуску двигателя и началу поездки.