Chevrolet Monte Carlo

Chevrolet Monte Carlo

Модель Монте Карло выпускалась в течении 37 лет. Производилась в на территории Америки с начала 1970 года. Это двух дверное купе, в рекламе был сделан упор именно на это, позиционируя машину как люкс купе для личный целей.
В последних версиях перед снятием производства модель вышла полно размерным купе. В 2007 году корпорация GM приняла решение снять с серийного производства Monte Carlo.
52.2
В свое время Монте Карло был знаковым автомобилем, впрочем как и многие новинки от GM. Пытаясь выпустить нечто похожее, на рынке появлялись один за другим модели конкурентов. Но в итоге достойной конкуренции не получилось. Машины оппонентов либо намного ранее завершали свою историю, либо эволюционировали совсем в другие классы.
Монте Карло выпускалась в течении своих первых десяти лет практически без изменений в дизайне и интерьере. Лишь с началом 80 годов, были привнесены некоторые изменения. Правда совсем незначительные. Были добавлены двойные поворотные фары, передние габаритные огни и немного изменена решетка радиатора.
Мотор стал несколько мощнее и теперь имел мощность в 125 лошадок, коробка передач чуть видоизменилась. На выбор можно было взять авто с автоматом Turbo Hydramatic или обычную трех-четырех ступенчатую механическую. Правда потом GM оставила только автомат,так как уже в те года в Америке механика была непопулярной.
Привод машины до 1988 года был исключительно задний. Затем до 1995 был и задним и передним и с 1995 по 2007 только передним.
Монте Карло позиционировалась как машина премиум класса. Поэтому по тем временам имела солидный пакет опций. Например гидроусилитель, электропривод сидений, стекло подъемники на электричестве, кондиционер и прочие опции. Цена была соответствующей, совсем не для каждого. В 1973 Монте Карло становится машиной года, на конвейерах уже выпущено более четверти миллиона машин. Сервис для авто, будь то автосервис ювао или какой другой был на каждом шагу в следствии популярности марки.
52.4
В конце восьмидесятых столкнувшись с ростом цен на энергоресурсы, корпорация GM замедлила развитие этой марки. При всех ее достоинствах, топлива машинка потребляла огромное количество. Из за длительных отсутствий инвестиций в новые разработки, Монте Карло на десяток лет впала в ситуацию застоя. Машины выходили с все более устаревающим старым дизайном и отсутствием новых опций.
Ценители машины по прежнему продолжали ее покупать, но все более в меньших количествах и так из года в год. Потом в 90 годах инженеры в GM наконец то вспомнили про Монте Карло, выпустив обновленное поколение. Но к прежнему виду оно уже не относилось, став более современным на вид и совсем безликим. В конечном итоге машина прекратила свою историю в 2007 году.


Оставить коммент