В большинстве сёл и городов дорожное покрытие попросту отсутствует. В связи с этим владельцы авто задумываются о том, чтобы поставить проставки, необходимые для увеличения клиренса.
Подобное рекомендуется делать лишь тогда, когда пружины подверглись усадке, а также существенно уменьшился просвет между дорожным покрытием и корпусом транспорта. Такой вариант является наиболее подходящим для людей, которые часто катаются по бездорожью.
Но специалисты уверяют, что нельзя использовать изделия с толщиной, превышающей 3 сантиметра. Из-за этого изношенная пружина может совсем прийти в непригодное для использования состояние. Материал производства проставки также играет существенную роль. Широкий выбор проставок для множества марок авто предлагает интернет-магазин https://avtoprostavka.ru/.
Разновидности и особенности
На выбор проставки для увеличения клиренса транспортного средства влияет модель самого устройства. Для амортизаторов, расположенных спереди, чаще всего применимы вариации стальные либо же алюминиевые. По внешнему виду это короб в котором имеются отверстия для креплений.
А вот для задних амортизаторов используется резина повышенной плотности, пластик либо же полиуретан. По своей структуре это изделие из трёх колец с наличием проушин. Помимо таких проставок имеются модификации со стальной сердцевиной и полиуретановым корпусом.
Но кузов авто может повредиться из-за того, что корпус изделия снашивается быстрее внутренней части. Алюминиевые изделия являются более надёжными. Но их недостатком считается подверженность коррозии. А вот пластику большинство автовладельцев отдают предпочтение из-за его надёжности.
Стоит заметить, что у монтажа на передние пружины проставок присутствуют собственные отрицательные качества. к ним относят более скорое изнашивание рулевого механизма, смену положения амортизаторов, смещение центра тяжести, а также нарушение жёсткости и надёжности подвески, изменение угла поворота колёс и смену ширины колёсной базы.
Осуществить монтаж проставок можно своими руками либо же обратиться за помощью в специализированный центр. Для установки потребуется поднять авто с помощью домкрата и убрать колесо.
После отсоединяются все тормозные шланги и изымается стойка стабилизатора. Лишь после этого ставится проставка и последующая сборка механизма. Для сборки все манипуляции проводятся в обратном порядке. Но перед процессом установки стоит точно рассчитать наиболее подходящую высоту клиренса.