Так они называются, потому что привозятся из США, Японии и Европы по заключаемым контрактам покупки на аукционах. А лучше тем, что в этих регионах машины и их ДВС используются в меньшие сроки, и продаются там хозяевами с большим остаточным ресурсом. К нам на рынок они поступают с еще высокими техническими возможностями.
А в капитальном ремонте часто используются практически выработавшие ресурс детали с разборки, часто после аварии или угона.
Пробег нет смысла проверять. Его элементарно подделывают. Продажей контрактных двигателей из Японии и Европы занимается компания https://motortop.ru.
Особенности
Контрактные моторы не были использованы на российском рынке и СНГ.
А на том рынке двигатели сдаются в распродажу не более чем после 5 лет работы. Качественное дорожное покрытие с отсутствием бездорожья, чистое топливо, регулярное техническое обслуживание всех узлов.
После такого обслуживания, они попадают в продажу подержанных средств по значительно сниженным ценам. Но при этом имеют полную техническую документацию, позволяющую проходить регистрацию в наших инспекциях. А технические характеристики позволяют еще работать много лет.
В чем преимущества контрактных моторов
Главное – они вместе со всеми деталями являются полностью оригинальными. При частом техническом обслуживании по строгим регламентам, у них все узлы подвергаются заменам новыми фирменными деталями, с требованиями к безопасности окружающих.
Там по правилам получается дешевле утилизировать такие транспортные средства, и получить скидку на покупку нового автомобиля.
Поэтому контрактные двигатели имеют следующие положительные стороны:
- На 100% оригинальные коробки передач, навесное оборудование, детали и узлы.
- Полная комплектация.
- Малый выработанный ресурс. Обычно он составляет не больше трети от полного износа.
- Тщательная подготовка средств перед тем, как их отправляют. Строгий контроль за соблюдением условий.
- Низкая цена.
- От большинства компаний, поставляющих агрегаты на продажу, выставляются гарантии.
- Выставляемые на такую продажу ДВС проходят стендовую проверку, и отбираются только в допустимых пределах показателей качества.
Повторный входной контроль все двигатели проходят при въезде в Россию, с особо тщательными проверками компрессии поршневой группы. Эти проверки осуществляются уже при их покупателях.
Выбор контрактного ДВС
Основные критерии – это выбрать надежного авторитетного поставщика, и выбирать ресурс по счетчикам.
За рубежом еще не практикуется их скручивание.
О качестве будет говорить чистый цвет масла в поддоне. Обязательно уделить внимание компрессии цилиндров – основной характеристике для контроля средства, бывшего в употреблении.