Электромобиль Lotus Eletre — обзор авто

Электромобиль Lotus Eletre — обзор авто

У этой модели много свойств – первые для ее компании: электромобиль, кроссовер, модульная платформа, автопилот, пневматическая подвеска.

При этом она сравнивается с лучшими из всех внедорожников. Машина – итог работ с новым совладельцем – Geely. Силовые компоненты в кузове – высокопрочные стальные и алюминиевые, материал внешних панелей – алюминий и углепластик. Хорошо обтекаемый корпус с низким аэродинамическим сопротивлением 0,26. Большой выбор электромобилей предлагает официальный дилер https://borishof-volt.ru/.

vdcnn1cz

Описание модели

Ориентация в пространстве обеспечивается четырьмя лидарами (лазерными радарами), шестью камерами по 6 Мп, двенадцатью ультразвуковыми датчиками.

Для автопилота обеспечивается видимость на 200 м перед машиной и четвертый уровень автономности. То есть, автомобиль готов к самостоятельным поездкам, когда это позволит законодательство. Для этого его система управления обеспечена двумя процессорами NVIDIA с быстродействием 31 Тб/с.

Весь салон в коже, замше (даже на багажной шторке), и немного ткани с шерстью, с алюминиевыми вставками и похожими на бронзу элементами.

Электро регулировки у всех сидений, настройки подпоров под поясницей и лопатками. С массажем, вентиляцией, обогревом. Положение полулежа можно принять даже на задних сиденьях. Управление и медиа – в 15-дюймовом мониторе на панели. Еще два дисплея спереди и один для пассажиров сзади. Все они поднимаются при посадке на места. Система управления на собственной ОС с 12 Гб ОП.

Авто с пневматической и сзади 5-рычажной подвеской имеет адаптивные амортизаторы. Оснащается 6-поршневыми тормозами, при дорогом заказе – 12-поршневыми углерод-керамическими.

zbg40wvs

Технические данные

Электромобиль имеет три версии: базовую, S и R.

Первые две версии на 600 (610) л.с.

С максимальной скоростью 260 км/ч разгоняются до 100/ч за 4,5с при емкости АКБ 112 кв/ч (для всех версий одинаковая). Пробег на одной зарядке 600км. Два электропривода в одном блоке и редуктор.

Третья – ТОП-версия на 905 л.с. С разгоном до сотни за 3 секунды с двухступенчатой коробкой. Без подзарядки проедет 500 км.

Заряд батареи в зависимости от мощности станции – от 6 часов до 20 минут.

У версии S доводчики в дверях, стекла с тонировками, диски 22 дюйма, 23 динамика в аудио (2 квт).

Версия R с активными стабилизаторами, усиливающими поперечную устойчивость, полноуправляемым шасси, отделанными с помощью карбона внешними элементами.

Европейские цены на авто от 100 до 150 тысяч евро.

У российских дилеров от 20 миллионов .


Оставить коммент