Как контролировать продажи автомобилей онлайн?

Насыщение рынка негативно сказывается на продажах автодилера. Лишь корректная работа с клиентом позволит гарантированно увеличивать количество продаж. Отметим, что для этого необходимо иметь надёжный инструмент, позволяющий анализировать собственную коммуникацию с клиентом:

  • сколько звонков превратились в реальные продажи;
  • почему клиент предпочёл осуществить покупку у конкурентов;
  • сколько автомобилей выдано в месяц на тест-драйв;
  • сколько тест-драйвов превратились в покупки и т.д.

Tradedealer в Екатеринбурге предоставляет мощнейшую платформу для ведения продаж автомобилей в Интернете. Вряд ли кто-то будет сомневаться в том, что увеличение продаж автомобилей, как таковых, в принципе возможно исключительно за счёт работы с клиентом.

Клиенты, которые боятся trade-in

Клиенты, которые боятся trade-in

Естественно, дилерам выгодно работать по программе trade-in. Однако, многие потенциальные владельцы автомобилей (которые хотели бы приобрести новое средство передвижения), попадающих под эту программу, боятся продешевить.

Бытует мнение, что продажа автомобиля на вторичном рынке позволяет «вытащить» больше денег, что естественно, позволит приобрести в последующем автомобиль более высокого класса.

Опыт показывает, что trade-in – это оптимальный выбор с точки зрения расхода времени и средств на реализацию, как для дилера, так и для владельца автомобиля. Но дело в том, что об этом не знает сам потенциальный клиент.

Следовательно, автодилер в Интернете должен предоставить все возможности для информирования. Оптимальным подходом считается размещение калькулятора оценочной стоимости.

Введя параметры собственного автомобиля, потенциальный клиент сможет убедиться в том, как программа trade-in поможет ему в приобретении нового автомобиля. Идеальный вариант, когда представленная информация мотивирует потенциального клиента позвонить дилеру.

Автокредитование

Автокредитование

Согласно последним опросам, более 70% автомобилей в России сегодня покупаются в кредит. Причём речь идёт не только об эконом и бизнес-сегменте. Лакшени автомобили также покупаются на деньги, одолженные у банков.

В случае, если кредит может быть рассчитан прямо на сайте автодилера (клиент получает полный расклад в отношении денежных расходов при покупке понравившегося автомобиля), то продажи могут быть увеличены.

Смотрите также:

В видео даются основные особенности продажи автомобилей:


Оставить коммент