Как правильно установить тахограф на авто и для чего он нужен

Как правильно установить тахограф на авто и для чего он нужен

Тахограф – это бортовой самописец. По своей сути прибор представляет устройство, необходимое для регистрации перемещений и остановок грузовых авто. Благодаря ему можно производить контроль за периодом бодрствования и отдыха водителя, чтобы избежать аварийной ситуации на проезжей части.

Стоит отметить, что этот прибор полезен. Но не все владельцы авто на его установку соглашаются с энтузиазмом. Это связано с многочисленными затратами и оформлением дополнительного документа, который зовётся картой водителя ЕСТР. Установку тахографов в п. Шушары предлагает компания ts-technology.ru/.

Но устанавливать тахограф можно не на все авто. Устройство не нужно грузовому авто, масса которого менее 3,5 тонн. Помимо этого, для легкового авто, вместительность которого не превышает 8 мест, также не обязательно устанавливать прибор. При работе с тахографом присутствуют определённые преимущества:

  • Благодаря полученным данным с различных устройств можно скорректировать маршрут чтобы добиться более выгодного и оптимального варианта.
  • Полученная информация при судебных разбирательствах может являться своеобразным доказательством.
  • Оценка продуктивной работы человека, а также мониторинг превышения скоростного режима либо же отклонения от маршрута.
  • Закон о внутренних и международных перевозках при наличии тахографа не нарушается.
  • Контроль режима отдыха и бодрствования. Благодаря чему можно объективно просчитать заработную плату водителя и уменьшить риск аварий при езде.

Установка устройства

В первую очередь выбирается место для установки прибора. Важным является условие, чтобы тахограф располагался в пределах доступа управляющего транспортом. Ведь в слот придётся каждый день вставлять индивидуальную карту водителя, а также вводить параметры маршрута.

В правилах монтажа тахографа чётко предусматривается несколько этапов фиксации прибора:

  • Оценивается совместимость модели и авто.
  • Производится смена датчиков в случае неисправности старых.
  • Соединение проводки со спидометром и ДСА, бортового самописца.
  • Проверка работоспособности изделия.
  • Проверка и последующая активация.

Некоторые водители желают сэкономить. Именно из-за этого стараются установить прибор самостоятельно. Но этого делать нельзя, так как по закону является обязательным привлечение лицензированного центра.

Модно лишь самостоятельно установить прибор в салоне и подсоединить все провода. А пломбирование и калибровку проведёт специальный центр.


Оставить коммент