Как правильно выбрать прокладку головки блока цилиндров?

Как правильно выбрать прокладку головки блока цилиндров?

При одном только упоминании «прокладка головки подлежит замене» у каждого водителя волосы встают дыбом. Каждый, кто когда-либо сталкивался с подобной задачей, хорошо знает, какие это расходы и какие подводные камни ожидают как механика, так и владельца автомобиля.

Одним из таких подводных камней является все, что связано с установкой новой прокладки под головкой двигателя. Если эта регулировка выполнена неправильно, может быстро оказаться, что всю операцию придется повторять заново.

Вам придется заплатить второй раз за замену. Как вы можете избежать этого? Как правильно выбрать прокладку головки, чтобы все прошло по плану?

Что следует учитывать при выборе прокладки для головки двигателя?

 p3ured4t

Сама по себе прокладка головки не является особо крупным расходом. В интернет магазине v12motors вы можете найти эту деталь по низкой цене.

Все, конечно, зависит от модели двигателя и метода, и качества изготовления прокладок.

При выборе новой прокладки головки эти 3 фактора имеют первостепенное значение:

Соответствие модели автомобиля — это очевидно, но не для всех. В случае новой прокладки вы должны быть абсолютно уверены, что это деталь, предназначенная для данной модели двигателя.

Что касается мельчайших деталей. Если вы не хотите заплатить в несколько раз больше первоначальной цены при заказе новой прокладки в местном ASO, необходимо искать ее у надежных, профессиональных поставщиков. Желательно с дополнительной консультацией у работающего там эксперта.
Качество — технологии изготовления головных прокладок были и остаются различными.

Однако здесь нет места экспериментам или поиску экономии. Прокладка должна быть идеальной и точно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля (такой же, как оригинальная).

Помните, что производственные дефекты в случае с прокладками головки также случаются, и это не единичные случаи!

Толщина — это очень важный фактор при выборе прокладки головки двигателя. Почему? При каждой замене прокладки следует тщательно проверять состояние головки двигателя и (по рекомендации специалистов) проводить так называемое планирование головки.

nb1oa55l

Это планирование заключается в выравнивании всех возможных неровностей, которые могут появиться на нижней стороне головки в результате интенсивной эксплуатации и преобладающих условий в двигателе. Такое выравнивание предполагает сбор минимального количества материала с головки, который затем необходимо дополнить подходящей прокладкой.

Вот почему мы покупаем прокладки головки разной толщины для первой, второй и третьей замены (если есть третья замена).

Есть двигатели в которых таких проблем практически не бывает. Например, известный ДВС SEBA 2.3 на Форд Мондео, мощный двигатель в 160 л.с.

Каждая последующая замена прокладки означает более толстую прокладку.

Эти различия могут составлять 0,03 мм или даже меньше, но они все равно должны быть точно компенсированы. Только так можно добиться идеального прилегания двух частей двигателя (блока и головки) и соединяющей их прокладки. Любая ошибка на этом этапе обычно означает необходимость повторения всей замены.


Оставить коммент