Как увеличить продажи автодилера

Вопрос увеличения продаж интересует каждого владельца компании и уж тем более автосалона. Автомобили товар ходовой, но достаточно дорогостоящий, поэтому для того, чтобы продажи автосалона пошли вверх, продавцам приходится изрядно потрудиться, чтобы заинтересовать клиентов.

автодилер

Не лишним будет отметить, что автоматизация автобизнеса существенно упростила процесс продажи автомобилей, поэтому поток клиентов в салонах возрос. И все-таки привлекать их необходимо, если не хочется загнать салон в минус. Как это сделать?

Пять путей увеличения продаж

Увеличить показатели продаж можно несколькими способами:

  • Делать наценки. Главная цель бизнеса – не работать в минус, поэтому наценка с учетом общего оборота должна покрывать расход предприятия.
  • Привлекать потенциальных клиентов. Человек, который рассматривает марки машин в салоне, тоже вносит свою лепту в развитие предприятия. Дело в том, что он может со временем перейти в разряд реальных, а это уже и реальная прибыль.
  • Следить за процентом реальных клиентов в общем числе. Для определения этого показателя следует поделить количество сделок на количество потенциальных клиентов.
  • Средний показатель растрат клиента можно определить, изучив чеки. Общее количество доходов следует разделить на количество чеков и тем самым узнать, сколько среднестатистический клиент готов тратить на автомобиль.
  • Знать, какой процент клиентов из общего числа совершил разовую покупку, а сколько клиентов из этого же количества вернулись за приобретением вновь.

покупка в автосалоне

Постоянно следя за данными показателями и используя их в процессе организации продаж можно значительно увеличить прибыль автосалона.

Как привлечь клиентов

Этим вопросом следует задаться обязательно, ведь именно клиенты являются главным двигателем бизнеса. Привлечь их можно несколькими способами:

  1. Хорошо мотивировать продавцов и менеджеров. Именно от их поведения и зависит, будут ли клиенты в конечном итоге покупать автомобили или нет.
  2. Компетенция продавцов и менеджеров – важный показатель, ведь далеко не каждый потенциальный клиент хорошо разбирается в автомобилях. Умение грамотно объяснить человеку, что он на самом деле покупает – ключ к успеху предприятия.
  3. Реклама – еще один двигатель бизнеса. Хорошая реклама – это то, что позволит увеличить прибыль предприятия в разы.
  4. Привлекательные кредитные программы. Далеко не каждый потенциальный покупатель может себе позволить купить автомобиль, но если салон предоставит ему товар в кредит на выгодных условиях, то все будут счастливы.

И помните, о постоянной конкуренции на рынке, совершенствуйтесь и сможете достичь успеха.


Оставить коммент