Как увеличить продажи автодилеру при помощи Интернета?

Как увеличить продажи автодилеру при помощи Интернета?

Часто можно услышать заявления вроде: «автомобильный рынок в России находится в стагнации» или «многие автодилеры продолжают терпеть убытки из-за снижения покупательной способности» и т.д.

Между тем, по-настоящему крупные автодилеры даже в таких ситуациях продолжают оставаться в плюсе. И секрет кроется не в снижении стоимости автомобилей! Безусловно, лишь Интернет позволит сегодня качественным образом работать с клиентом, конвертируя его заинтересованность и желание приобрести новый автомобиль в реальную продажу автодилера. Благодаря Tradedealer у автодилера появляется более широкий инструментарий работы с клиентом.

Онлайн-витрина и личный кабинет

Онлайн-витрина и личный кабинет

Безусловно, лишь в том случае, если потенциальный клиент сможет узнать об автомобиле всё необходимое, он захочет его приобрести. Поиски в Интернете на профильных форумах зачастую приводят лишь появлению дополнительных вопросов.

И задачей автодилера считается создание таких условий, чтобы у потенциального клиента они были разрешены именно на его сайте.

Преимущества онлайн-витрины неоспоримы:

  • данные о реальном наличии комплектаций у дилера;
  • ТТХ;
  • фото- и видеоматериалы;
  • актуальные расценки на предоставляемые модификации;
  • специальные предложения.

Безусловно, всё вышеозначенное позволяет обеспечить рост заинтересованности у потенциального клиента. А это означает, потенциальное увеличение продаж. Однако, личный кабинет способен предоставить ещё больше возможностей для работы с клиентом.

Дополнительные статьи заработка автодилера

Дополнительные статьи заработка автодилера

Речь идёт о том, что автодилер зарабатывает не только на продаже автомобилей. К примеру, страховщики заинтересованы в том, чтобы автовладельцы вовремя продлевали КАСКО.

В случае, если дилер будет мотивировать к этому, он получает возможность получения процента прибыли с каждого клиента. Также отметим автомобильные аксессуары. Например, автолюбитель приобрёл у дилера 8-местный минивен. Уместным будет ему предложить багажник на крышу.

Кроме того, личный кабинет позволяет стимулировать клиента самостоятельно знакомиться с новыми предложениями. В случае, если клиент уже купил у дилера автомобиль, продавец знает, какой цвет является предпочтительным, комплектация и т.д.

Предлагая новую генерацию авто, которая основана на вкусах и предпочтениях клиента в сочетании с выгодной программной trade-in и автокредитования позволит заставить задуматься клиента по смене автомобиля.

Смотрите также:

В видео будет рассказано о том, как осуществить увеличение продаж автомобилей при помощи Вконтакте:


Оставить коммент