Как увеличить продажи автомобилей?

Автомобильный рынок продолжает насыщаться продукцией самых различных производителей. А это означает, что совершать продажи автодилеру всё сложнее. Безусловно, Интернет становится сегодня новым эффективным (при соответствующем подходе) инструментом по разительному увеличению продаж.

Tradedealer, отзывы о котором не составит труда найти в Интернете, по большому счету представляет собой мощную платформу с различными инструментами. Работа с заинтересованностью клиентов и позволяет в дальнейшем прийти к увеличению продаж.

Конвертация заинтересованности в тест-драйвы, звонки, визиты к дилеру

Конвертация заинтересованности в тест-драйвы, звонки, визиты к дилеру

Естественно, перед тем, как осуществить приобретение автомобиля, потенциальный клиент предпочтёт изучить спрос на него, а также ценовую политику. Задачей дилера предоставит максимально развёрнутую информацию.

Кроме того, по информации, предоставленной независимыми исследователями рынка, выбор осуществляется в сегменте в целом, а не в какой-то конкретной марке (так тоже случается, но достаточно редко).

Иными словами, покупатель хочет проанализировать весь рынок на предмет доступных вариантов. Существует какая-то сумма, в рамках которой клиент и планирует действовать. В случае, если автодилеру удастся заинтересовать клиента, то эта заинтересованность вполне может вылиться в реальную покупку.

Глупо навязывать ассортимент дилерского центра. Tradedealer позволяет сделать так, чтобы выбор исходил от самого клиента.

Борьба с конкурентами

Борьба с конкурентами

Главной проблемой осуществления продаж считается конкуренция. Почему потенциальный клиент может уйти к конкурентам:

  • более широкий ассортимент авто;
  • цены привлекательнее;
  • информационная политика шире;
  • выше сервис обслуживания и т.д.

Вряд ли стоит говорить о том, что первые два пункта на конкуренцию практически не влияют. Ведь на рынке устанавливаются приблизительно одинаковые расценки. Работа с ассортиментом также не составляет для дилера никаких особых сложностей.

Естественно, клиент должен иметь возможность получить максимально широкую, систематизированную информацию об автомобиле. Речь идёт не только о фотографиях и главных технических характеристиках.

Также наличие калькулятора формирования кредита эффективно сказывается на продажах.

Смотрите также:

В видео рассказывается о том, как увеличить продажи в автобизнесе:


Оставить коммент