Как выбрать штуцер прокачки тормозов?

Как часто среднестатистическому водителю приходится сталкиваться с задачей подбора и покупка штуцера тормозной системы? Ответ — от редко до никогда.

штуцер прокачки тормозов

Казалось бы, речь идет о вечной детали автомобилестроения? Не совсем так. Или совсем не так. Дело не в стойкости к износу, а в том, что штуцер прокачки

мало трогают — только лишь при замене тормозной жидкости. А вспомните-ка, когда вы меняли жидкость? Ответ — от давно до никогда. А вот это уже плохо.

Купить штуцер прокачки тормозов можно просто подобрав в онлайн-каталоге магазина — https://tormozi.ua/supporta-i-zapchasti/

Но вернемся к функции данной запчасти. Штуцер выполнят важную и единственную задачу — стравливание воздуха их системы, попавшего в магистраль вследствие замены жидкости, или иных работ, связанных с демонтажом тормозного суппорта.

Жидкость следует менять каждые 1,5-2 года, но поскольку даже через 2 и через 3 года можно ездить на старой жидкости, и не чувствовать проблем, то и трогать штуцер лишний раз никто не будет.

Тем временем он постепенно закисает в своем посадочном месте, прикипает к чугуну суппорта и готовит проблемы своему владельцу. Какие — известно: при попытке выкрутить винт, чтобы выпустить воздух из системы окаянный даже не подумает выкручивать.

Механик будет пытаться взять силой — штуцер сломается. Сломается подло, оставив нижнюю часть с резьбой в теле суппорта. Дальше — творчество и потерянное время. И новый штуцер прокачки тормозов, конечно же.

штуцер прокачки тормозов

В общем, как этих проблем избежать, наверно, понятно: винт выпуска воздуха должен систематически выполнять свою функцию. Для этого сливать старую жидкость нужно раз в 1,5-2 года — полезно и для транспортного средства, и для штуцера.

Если все же ваш штуцер сломался, то так или иначе, вам предстоит выбор и покупка нового заменителя. Здесь необходимо и достаточно знать два параметра — шаг резьбы и длину винта. Если допустить ошибку хотя бы с одним — штуцер не станет в посадочное место.

Обращайте внимание на оба параметра, поскольку оба размеры критически важны. Также, не стоит забывать, что передний и задний суппорта различаются, а значит и штуцера прокачки системы будет разными. И с другой стороны: если вам известны эти два параметра, то можете быть спокойно покупать, элемент займет свое место без проблем.

В целом, если вы не уверены в верности имеющихся у вас данных, мы советуем поручить вопрос выбора такой важной мелочи специалистам — они знают в этом толк.

Далее на видео вы можете ознакомиться с процессом извлечения штуцера прокачки тормозов.


Оставить коммент