Как выполняется корректировка пробега на спидометре

Как выполняется корректировка пробега на спидометре

Перед тем как продать автомобиль, многие владельцы хотят провести его предпродажную подготовку. На сегодняшний день, в большей части это заключается не в презентации достоинств машины, а в умении скрыть ее недостатки. Одним из наиболее популярных способов этого становится услуга под названием пробег корректировка.

На современных электронных устройствах это тоже возможно, но требует специального оборудования и высокой квалификации выполняющего скручивание, так как в некоторых случаях официальное оборудование для диагностики может обнаружить факт скрутки.

Механические спидометры.

В больше части старых отечественных моделей, и некоторых новых автомобилях, устанавливаются механические спидометры. Несмотря на то, что этот вариант не отличается надежностью, его плюсами становится дешевизна и простота. Скрутка такого спидометра выполняется с использованием простых действий:

  • Разборка спидометра, для получения возможности добраться до самого механизма учета;
  • При помощи особого инструмента, производится небольшое отжатие устройства для удержания цифр на месте;
  • На цифровом поле устанавливаются требуемые хозяина данные;
  • Закрутить обратно крепления, соблюдая осторожность, чтобы избежать поломки непрочного механизма;
  • Установить спидометр в приборную панель и протестировать на правильность работы;
  • Выполняется несложно – вставляется трос с прокручиванием руками.

Скручивание электронного спидометра.

Распространено мнение, что такие виды спидометров имеют хорошую защиту от скручивания пробега. В реальности, скрутить их на порядок проще, чем кажется. Следует просто обзавестись специальным прибором, цена которого находится в разумных пределах. Сам процесс состоит из таких действий:

  • Приобретается или берется в аренду особый прибор;
  • Внимательно ознакомиться с инструкцией, в какой разъем нужно подключать провода;
  • Снять крышку, расположенную под рулевым колесом, для доступа к основной массе проводов;
  • Найти и зачистить соединение проводов, отвечающих за зажигание;
  • Подключение прибора, и выставление показаний пробега, которые бы хотелось бы видеть по завершению работ;
  • Отключить прибор и убрать оборудование, закрыть крышку и собрать все на место.

Следует также помнить, что в бортовом компьютере и ЭБУ могут остаться стертые данные. Подключение к оборудованию для диагностики на СТО, может выявить неправду, поэтому применять подобный метод следует очень осторожно.


Оставить коммент