Краткая история компании IVECO

63.4

Свою историю один из самых известных международных концернов начал в 1974 году, было заключено объединительное соглашение итальянской компании FIAT и Magirus-Deutz из Германии. В результате такого объединения и создался холдинг, для производства грузовых автомобилей IVECO, что в переводе звучит как «Корпорация для производства промышленного транспорта». Кроме материнской компании FIAT в холдинг также вошли её дочерние предприятия в Италии и Франции.
Для сохранения плюсов, каждой из входящих в холдинг компаний, руководство решило, что каждое подразделение будет заниматься выпуском такой продукции, которой славилось до объединения. Magirus-Deutz продолжил выпуск грузовиков пожарного и строительного направлений, французская дочка FIAT компания Unic продолжила изготавливать двигатели и т.д.
За первый год совместной деятельности концерн IVECO достиг впечатляющей цифры – 95 тысяч выпущенных автомобилей в год. В первые годы специалистам предприятия пришлось выполнить большую работу по унификации разнообразных изделий и создать общую концепцию фирмы по выпускаемым автомобилям. В результате такой перестройки концерн сократил номенклатуру выпускаемых изделий примерно в два раза.
63.5
Действительно полностью новой конструкцией, которая появилась уже в IVECO, можно считать серию лёгких грузовиков Daily, изготовленных в 1978 году. Новые, лёгкие, маневренные грузовички покорили дороги Европы. На их базе впервые появилось целое семейство машин для развозки различных видов грузов. В начале 80-х IVECO начинает совместное производство таких грузовиков в Китае. Тогда же появились и первые тяжёлые грузовики Turbostar с двигателями большой мощности (330 и 420 л.с.) и новой, высокой и комфортной кабиной.
В 1986 году к компании присоединились английская дочка Ford и итальянская компания по производству автомобилей-самосвалов Astra.
В восьмидесятые годы завершилось и оформилось юридически руководство корпорацией. Вся власть оказалась у руководства FIAT. Компания продолжила своё расширение за счёт покупки иностранных предприятий. В 1991 году в IVECO вошли Pegaso из Испании и Seddon Atkinson Group из Великобритании. IVECO вышел на 5 место среди изготовителей грузовиков в мире. Компания утвердилась в Австралии, Турции, Юго-восточной Азии, Китае, Индии.
В России мы увидели холдинг в 1996 г., в г.Миасс, Челябинской обл. было начато совместное производство грузовых автомобилей для северных условий эксплуатации Урал-IVECO.Так что эта марка действительно популярна в России,и для своих нужд ее приобретает большое количество частных автовладельцев и фирм.В случае нужды продать ее будет не сложно ,да и с деталями нет проблем,продаются они повсеместно,будь то разбор ивеко или у официальных диллеров.
Крупным международным успехом IVECO является присуждение в 1992 году автомобилю EuroCargo звания «Грузовик года».
IVECO сегодня – это крупный и очень быстро развивающийся изготовитель грузовиков в мире, в составе холдинга находятся 49 заводов, 15 исследовательских научных центров разбросанных по 19 странам на разных континентах, концерн занимает шестое место в мире по количеству выпущенных грузовых автомобилей и второе место по двигателям. Среди продукции компании: грузовые автомобили от маленьких развозных до крупнотоннажных грузовиков, двигатели для автомобилей и промышленности, пассажирские автобусы и автомобили, пожарные, специальные средства и транспорт. Ежегодно IVECO производит около 160 тыс. грузовиков и более 430 тыс. двигателей, штат компании – 32 тыс. работников, годовой оборот – 9 млрд. евро.
63.6
Прочные позиции концерн держит и в России, где пользуются заслуженным спросом современные грузовики и автобусы фирмы. Основной стратегией компании IVECO в России является продажа грузовых автомобилей высокого качества и запчастей по низким ценам, а также их сервисное обслуживание.


Тэги:  
Оставить коммент