Новый Шевроле Кобальт 2013 года.

обзор chevrolet cobalt 2013-2014

Седаны эконом-класса очень заинтересовали российских покупателей. А это способствовало быстрому росту сегмента, который уже сейчас включает почти 10 автомобилей. Но в их ряды вошел и еще один седан. Это Chevrolet Cobalt 2013 года. Но зачем же американцам создавать второй автомобиль эконом-класса, если у них уже есть Aveo? Ответ на этот вопрос не такой сложный. Дело в том, что Aveo — это молодежный автомобиль, а Кобальт 2013 года создан для зрелой публики.

chevrolet cobalt 2013-2014 экстерьер

Но давайте обратимся к дизайну. Как же выглядит новый седан? Посмотрев на Cobalt 2013 года, вы не удивитесь, но все-таки поймете, что это современный автомобиль. Большая радиаторная решетка в стиле Chevrolet, широкая оптика, типичный для марки капот — все в новом седане связывает его с остальными моделями бренда. Но есть у него и отличия. Например, кузов почти полностью лишен всевозможных вырезов, выштамповок и острых углов. Поэтому новый Шевроле Кобальт 2013 года вряд ли вызовет яркие эмоции у активной молодежи, предпочитающей Aveo. При взгляде на седан сбоку можно понять, что американцы перестарались с высотой кузова. С одной стороны,это хорошо, ведь в салоне стало много места над головой. А недостаток в том, что из-за этого Кобальт 2013 года смотрится не слишком гармонично. Также особенно бросается в глаза рельеф на дверях — небольшие выштамповки делают «американца» более выразительным и современным. Сзади Chevrolet Cobalt 2013 года выглядит, как типично американский седан. Внушительный багажник и неприметный бампер делают автомобиль немного громоздким, но у этого опять же есть две стороны. Первая — вместительное багажное отделение позволяет использовать Кобальт 2013 года для поездки на дачу. Вторая — задняя часть выглядит совсем не спортивно, что опять же не удивит молодых покупателей. Одним словом, дизайн этого американского седана ориентирован именно на зрелых людей.

салон chevrolet cobalt 2013-2014

Не пора ли сесть в салон? Что ж, оказавшись в салоне Chevrolet Cobalt 2013 года, я не на шутку удивился. Как интерьер совсем не молодежного внешне автомобиля может быть таким интересным? Первое, что бросилось мне в глаза — это стильный руль, как у других Chevrolet. Затем, немного опустив голову, я увидел настоящее чудо — приборная панель, как на новом Aveo. Это шутка? Под неприметной внешностью скрывается яркий и спортивный интерьер? По-видимому, да. Стильный торпедо тоже заслужил внимания — он делает внутреннее убранство Cobalt 2013 года весьма современным. Также с других Chevrolet на бюджетный седан перекочевала приятная синяя подсветка. Она далает новый Шевроле Кобальт 2013 года очень уютным и спокойным. Об интерьере нового седана можно сказать лишь одно — он противоположен внешности.

фото салона chevrolet cobalt 2013-2014

А как насчет технической стороны? На Кобальт 2013 года устанавливается несколько моторов. Это как 96-сильный 1,4-литровый агрегат, так и более мощные двигатели, выдающие 105 и 109 л. с. Правда, в России Chevrolet Cobalt 2013 года будет продаваться лишь с силовым агрегатом объемом 1,5 л, развивающим 105 «лошадок». С ним среднеразмерный седан, конечно, не покажет чудеса динамики, но за 11,7 секунды он способен разогнаться до «сотни». Это на уровне таких бюджетных автомобилей, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo sedan, ведь уступать конкурентам производитель не намерен. Что касается подвески, то она таже не славится своей конструкцией. Сзади стоит торсионная подвеска, а спереди McPherson — привычная схема для автомобилей эконом-класса.

фото chevrolet cobalt 2013-2014

Оснащение Cobalt 2013 года ничем особым заинтересовать не может. В базовой комплектации LT нет как кондиционера, так и литых дисков. Покупатель может рассчитывать лишь на ABS, подушку безопасности, регулировки руля и кресла, магнитолу и стеклоподъемники. Это основное оборудование, которое устанавливается на новый Шевроле Кобальт 2013 года в базовом исполнении. И ценник на LTначинается с 444 тысяч рублей. А вот за датчик света, бортовой компьютер Bluetooth, USB-вход и кондиционер придется переплатить. Комплектация LTZ стоит 530 тысяч.


Оставить коммент