Особенности ухода за шинами

Особенности ухода за шинами

К выбору шин нужно подходить основательно. Автопокрышки — это важный элемент каждого автомобиля. И оттого как они будут установлены зависит жизнь многих. Выбирать автопокрышки следует учитывая ширину обода дисков. Многие думают, что для новых шин не требуется практически никакого ухода. Покупая шины, монтаж нужно проводить в специализированных автосалонах, под руководством профессионалов. Необходимо чаще проверять давление в шинах. Специалистами рекомендуется это делать как можно чаще. Обязательно нужно доводить давление до нормы. Лучше это делать не на прогретых от езды шинах. От нагрева или длительной поездки, особенно летом давление в шинах повышается.

Есть общие несложные правила ухода за шинами, при соблюдении которых можно продлить служебный срок автопокрышки. Желательно соблюдать рекомендации от производителя покрышек по скоростному режиму и грузоподъемности автомобиля. Автолюбителям со стажем и новичкам следует настраиваться на спокойную езду, без резкого старта и резкого торможения. Раз в год следует делать балансировку. От этого зависит срок износа шин. А еще важно правильно выбрать себе хорошую резину для своего авто.
Особенности ухода за шинами
В зимнее время рекомендуется чаще проводить осмотр шин на разные рода повреждения. Большой вред шинам в зимнее время наносят реагенты и соль. Колеса рекомендуется мыть по мере загрязнения. Можно пользоваться специальными автошампунями, не забывая смывать остатки чистой водой. При обнаружении пятен топлива и горюче смазочных материалов, следует их удалять. Также важно проверять количество шипов на протекторе. Чтобы уберечь шипы от деформации, следует очищать их от грязи и мусора. При этом нужно обращать внимание на сам рисунок протектора. Он должен быть четким. Если протектор визуально с одной стороны стерся сильнее, нужно поменять их местами. На разных осях шины изнашиваются по-разному. И простая смена шин местами может существенно увеличить пробег автомобильной резины.
Особенности ухода за шинами
Следует сразу ремонтировать разного рода повреждения. Чаще всего колотые и резаные, реже рваные дефекты. Дефект прокола восстановить проще всего, резаный сложно, потому что в нем учитывается глубина, место и угол проникновения. Рваный дефект восстановить сложнее всего. Но точно сказать подлежит ли шина восстановлению, может только опытный мастер монтажа, который реально оценит состояние покрышки. Лучше не пытаться сэкономить и делать ремонт на дому. Лопнувшая внезапно шина, приведет к созданию аварийной ситуации на дороге.

Хранить покрышки следует в темном месте, при температуре не выше +25 градусов. Если шины хранятся в коридоре квартиры, не стоит накрывать их полиэтиленовой пленкой. Под ней со временем образуется конденсат. Который далеко не лучшим образом сказывается на состоянии шины. Лучше хранить в сарае или гараже. Если шины в сборе с дисками, их следует хранить в подвешенном состоянии, или одна на одной. Покрышки без дисков хранят вертикально, если они не понадобятся длительный срок, то время от времени их нужно поворачивать, чтобы исключить деформацию формы и дисбаланса. Шины, находящиеся на сохранении, нужно поддерживать в чистоте, и они прослужат намного дольше.


Тэги:  
Оставить коммент