Перевод машины на газ,плюсы и минусы

49.3

История использования газобаллонного оборудования в России началась еще в 80 годах,когда правительством было принято решение о переводе на газ муниципального транспорта перевозившего почту,хлеб,мебель и прочее.
В наше время технологии шагнули вперед,оборудование стало намного технологичнее и эффективнее.
Автолюбители все чаще задумываются о преимуществах перевода своего автомобиля с бензина на газ.Давайте разберемся,почему это выгодно и в каких случаях нет.
Во первых самый главный вопрос это ценовой вопрос.Не для кого не секрет,что газ стоит намного дешевле бензина,выходит экономия как минимум в два раза.
Это особенно актуально для той категории автовладельцев,которые используют свой авто каждый день для личный целей.И особенно для коммерческих перевозок,где ценовой вопрос топлива при снижении издержек в два раза это вопрос выживания и рентабельности.
К тому же во многих странах где отсутствуют нефтяные месторождения бензин еще более дорогой,чем в странах богатых нефтью.Газ при этом все равно будет выгоден.
49.1

При использовании газа двигатель у машины станет работать мягче и дольше.Соответственно и упадет потребление масла и его замена.Использование газа скажется благотворно на внутренних деталях двигателя,к примеру не будет нагара в камере сгорания и на свечах зажигания.Моторесурс вашего авто при постоянном газовом топливе будет увеличен на 30-40%.
Не стоит забывать и о том,что используя газобаллонное оборудование вы не отказываетесь и от стандартной возможности поездок на бензине.Соответственно у вас будет уже две системы топлива и большая уверенности при поломках и неполадках в топливной системе.При возникновении нештатной ситуации,можно доехать и на бензине,если откажет газ.
От сюда вытекает еще один плюс,особенно для тех,кому требуются дальние перевозки и переезды.Ваш автомобиль будет иметь возможность проехать в два раза большее расстояние без дозаправки.
Есть и другие,менее важные причины перейти на газ.В глобальном плане,газовых месторождений на планете на порядок больше нефтяных.И урон природе будет наносится в меньшем количестве,потому что в выхлопах от газа почти не содержатся вредные вещества и элементы.
При использовании ГБО снижается риск угона,так как при несанкционированных пусках двигателя,можно надежно заблокировать доступ к топливной системе.
И добавим так же в целом низкую амортизацию газобаллонного оборудования.Для тех,кто заинтересовался вопросом перехода на газ,рекомендуем ГБО 4 поколения

49.2

Минусы при использовании газобаллонного оборудования.
Автовладельцы сходятся во мнении,что в целом переход на газ добавляет к их транспорту чуток медлительности и несколько снижает динамику.
К тому же газ не подойдет владельцам авто с низкой потребностью к езде.
Ну а следующие минусы в целом не были доказаны и входят в разряд мифов.
Пожароопасность газобаллонного оборудования.
Это самое распространенное заблуждение,которое известно об ГБО.Все дело в том,что ГБО более сложная система чем обычная топливная.От сюда и расхожее мнение,что это чревато протечками и возгораниями.И что дескать при ДТП можно мигом сгореть.
Но люди,так утверждающие забывают о том,что газ и бензин равнозначны по этому вопросу.При неосторожном обращении возможно возгорание как на бензиновом потреблении так и на газовом.Ну а при ДТП заправленные бензином машины горят не хуже,чем заправленные газом.В этом легко можно убедиться просмотрев соответствующие ролики в сети.
Таким образом разумное и осторожное отношение к ГБО,которое требуется в любом деле,даст вам гарантию на спокойные передвижения.
Запахи в салоне.
Тут все просто.При исправной ГБО газом пахнуть не должно.Пахнет газом?Закройте вентили и ездите на бензине до первого сервиса,что бы устранить утечку.

В итоге верным будет утверждение,что переход на газобаллонные топливные системы это правильный и мудрый выбор.Особенно для коммерческих грузоперевозок.Не бойтесь пробовать новое и удачи вам на дорогах.


Тэги:  ,
Оставить коммент